The Rolling Stones

Статьи


The ROLLING STONES
“London-Era on CD/Remasters Review”
в вопросах и ответах

 


Раздел 4: альбомы


4.7) Got Live if You Want It!



Трек-лист:
1) “Under My Thumb”
2) “Get Off of My Cloud”
3) “Lady Jane”
4) “Not Fade Away”
5) “I’ve Been Loving You Too Long”
6) “Fortune Teller”
7) “The Last Time”
8) “19th Nervous Breakdown”
9) “Time is On My Side”
10) “I’m Alright”
[НЕ идентична версии миньона (EP) “Got Live!” – вокальная дорожка другая]
11) “Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?”
12) “(I Can’t Get No) Satisfaction”


Альтернативный трек-листинг: нет
«Академическая» версия: нет (см. объяснение ниже)

По причинам, находящимся за пределами моего понимания, “Got Live if You Want It!” – несомненно, не самое выдающееся достижение в каталоге Роллингов 60-х годов – имеет некоторые добавки с других дисков.

Оригинальный компакт-диск London использовал по большей части то же самое аудио, что и оригинальная стереофоническая грампластинка, с несколькими небольшими отличиями. Там были плавные нарастания и затухания звука до и после каждой песни, и кое-где шум публики явно был «вторично использован», чтобы скрыть паузы в исходниках (на оригинальной стереофонической грампластинке пауз между треками не было). Тем не менее, за исключением этого, аудио соответствует стереофонической грампластинке, и явно демонстрирует, насколько изумительно фальшив этот альбом; большая часть вокала здесь записана ни фига не «живьём», если только не согласиться с тем, что кое-где Мик стоял в вакууме. Плюс к этому, на “I’m Alright” звучит тот же трек с подпевками, что был и на версии EP (вышедшей годом раньше), и на некоторых треках есть инструменты, на которых Роллинги точно не играли на сцене в то время. Заметьте, что “I’ve Been Loving You Too Long” и “Fortune Teller” смикшированы очень странно; в случае “Fortune Teller” это на самом деле монофонический студийный трек, смикшированный в оба канала, с шумом публики, звучащем только в одном. В случае “I’ve Been Loving You Too Long”, группа смикширована слева, вокал звучит в центре, а шум публики справа, без малейшего «просачивания» из канала в канал. Заметьте также, что “Fortune Teller” здесь появляется в варианте с губной гармоникой.

Оригинальный диск ABKCO монофонический, но он не соответствует оригинальному моно-миксу. Более того, невозможно понять зачем, ABKCO решила полностью переработать/перекомпилировать “Got Live if You Want It!”. Вот некоторые из получившихся в результате изменений: у альбома теперь появилось «другое» вступление (оригинальный микс обрезан после вступительного слова Билла Уаймена), на “Under My Thumb” другой вокал, много различий в повторах, а “Fortune Teller” вдруг появилась в альтернативном миксе, без губной гармоники и дополнительных перкуссионных наложений (помимо всего прочего).

Новое переиздание ABKCO, похоже, представляет собой прямой перенос материала с их перекомпилированной версии, вышедшей в восьмидесятых (и, откровенно говоря, оно звучит не намного лучше), и, чтобы иметь всё, нужны обе версии – «ABKCO-микс» и «London mix» – то есть, практически, диск London и один из дисков ABKCO. Но даже при всём при этом, диск London всё-таки не очень соответствует стереофонической грампластинке.


<< Aftermath

Between the Buttons >>






Hosted by uCoz