The ROLLING STONES
“London-Era on CD/Remasters Review”
в вопросах и ответах
4.6) Aftermath
|
|
Трек-лист (US): 1) “Paint It, Black” 2) “Stupid Girl” 3) “Lady Jane” 4) “Under My Thumb” 5) “Dontcha Bother Me” 6) “Think” 7) “Flight 505” 8) “High and Dry” 9) “It’s Not Easy” 10) “I Am Waiting” 11) “Going Home” В старом каталоге ABKCO была эта версия “Aftermath”, и в ремастер-серии она также присутствует. Её НЕ БЫЛО в каталоге London (она была выпущена в «последнем»японском выпуске в каталоге London, но этот диск был просто клоном с версии ABKCO). |
Трек-лист (UK): 1) “Mother’s Little Helper” [Обратите внимание, что это единственное место в ABKCO ремастер-серии, где появляется стереовариант “Mother’s Little Helper”] 2) “Stupid Girl” 3) “Lady Jane” 4) “Under My Thumb” 5) “Dontcha Bother Me” 6) “Going Home” 7) “Flight 505” 8) “High and Dry” 9) “Out of Time” 10) “It’s Not Easy” 11) “I Am Waiting” 12) “Take it Or Leave It” 13) “Think” 14) “What to Do” |
Aftermath для Роллингов знаковый альбом, как по музыке, так и по звуку. Он известен как альбом, в котором все песни
написаны Джаггером/Ричардсом, это их “A Hard Day’s Night”, если хотите. Он ТАКЖЕ известен как первый полностью
стереофонический альбом, в обоих US и UK вариантах.
Оригинальный диск ABKCO был полной дрянью, так как он использовал (IMO) худший, американский
ABKCO, по причинам, понятным только им (наверное, «потому что гладиолус»), выпустили на CD обе версии. Откровенно говоря,
я бы предпочёл
К сожалению, с “Aftermath”начинается период, когда новые ремастеринги стали «подлечивать», что явно заметно на слух.
Во первых, новый диск ABKCO попросту звучит иначе, чем диск London; он чуть более приглушенный и менее открытый
(это не так проблематично на
Вот перечень различий для всех записей:
Stupid Girl – ужата, субъективно больше шипения
Lady Jane – ужата, вступление с «нарастанием шипения»
Under My Thumb – вступление с «нарастанием шипения», субъективно шипения больше
Doncha Bother Me – почти такая же
Goin’ Home – вступление с «нарастанием шипения» (очень заметно), бас скопирован в правый канал
Flight 505 – вступление с «нарастанием шипения» (очень заметно), кашеобразное звучание (в большей степени, чем
другие песни – намного меньше верхних частот)
High And Dry – разница только в эквализации – намного меньше верхних частот
Out Of Time – опять же, намного меньше верхних частот. Реверберация от щелчков пальцами во вступлении звучит
It’s Not Easy – на диске London было гораздо больше хруста
I Am Waiting – ужата, намного меньше верхних частот
Take It Or Leave It – бас скопирован в правый канал
Think – субъективно больше шипения; верхних частот, как ни странно, кажется несколько больше
(но всё равно не тех, которые были на оригинальной записи)
What To Do – разница только в эквализации, на диске London было гораздо больше хруста
Хочу подчеркнуть следующее: оригинальный диск ABKCO был полной дрянью, и новый выпуск – ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Тем не менее, на новом диске есть некоторое количество обработки, которую можно долго и нудно обсуждать.
В любом случае, даже если вы решили остановиться на диске ABKCO, вам всё равно понадобится диск London, который не так уж и
трудно найти, чтобы иметь настоящие, широкие стереомиксы.
<< December’s Children |