The ROLLING STONES
“London-Era on CD/Remasters Review”
в вопросах и ответах
4.8) Between the Buttons
|
|
Трек-лист (US): 1) “Let’s Spend the Night Together” 2) “Yesterday’s Papers” 3) “Ruby Tuesday” 4) “Connection” 5) “She Smiled Sweetly” 6) “Cool, Calm and Collected” 7) “All Sold Out” 8) “My Obsession” 9) “Who’s Been Sleeping Here?” 10) “Complicated” 11) “Miss Amanda Jones” 12) “Something Happened To Me Yesterday” Указанная выше версия до появления |
Трек-лист (UK): 1) “Yesterday’s Papers” 2) “My Obsession” 3) “Backstreet Girl” 4) “Connection” 5) “She Smiled Sweetly” 6) “Cool, Calm, Collected” 7) “All Sold Out” 8) “Please Go Home” 9) “Who’s Been Sleeping Here?” 10) “Complicated” 11) “Miss Amanda Jones” 12) “Something Happened To Me Yesterday” Указанная выше версия – оригинальная английская конфигурация альбома, которая впервые появилась на CD в новой |
Как и в случае с “Aftermath”, оригинальный диск ABKCO “Buttons” был хламом, с такой же комбинацией стерео и
сплюснутого стерео (с некоторыми треками, ужатыми почти до моно) и таким же «жестяным» звуком, который портил
диск “Aftermath”. Хотя, на этот раз, диски ABKCO и London по крайней мере использовали один и тот же
Тем не менее, новый ремастер ABKCO – во многом большое открытие. ABKCO либо использовала для перезаписи исходные ленты песен, или оригинальный
английский мастер, так как многие из этих треков зазвучали неимоверно лучше. Вдобавок, «агрессивное» применение эквалайзера действительно
улучшает звучание песен на этом альбоме, так как задирание баса делает звучание более наполненным, по сравнению с высокочастотным звучанием ранних вариантов.
Также подтверждением теории, что были использованы настоящие
“Between the Buttons”мог бы быть, фактически, безоговорочным триумфом всей
a) На некоторых треках применялось явно заметное шумоподавление. Однако, это не то шумоподавление, которое можно принять
просто за регулировку эквалайзером, как на других дисках; это безобразное, основанное на PCM, полное артефактов шумоподавление.
Главный обвиняемый – это “Miss Amanda Jones”, во вступлении которой артефакты явно заметны. Как ни странно, эта обработка
отсутствовала на “21×5 Remastered sampler” (и в сравнении с этим диском обработка наиболее явно заметна), хотя цифровая копия
этой песни на “21×5 sampler”, вне всяких сомнений, та же самая. Следует отметить, что это шумоподавление нельзя назвать таким
уж чудовищно противным, и оно воспринимается скорее подсознательно после того, как начинается основная часть песни; однако Боб Людвиг говорил, что
ничего подобного делаться не будет, и остаётся только удивляться, как это случилось. [Примечание: по поводу звучания других треков также возникают вопросы,
но ни на одном это так не заметно, как на “Miss Amanda Jones”.]
b) Также, что касается “Miss Amanda Jones”, стереофонический диапазон вступления этой песни слегка сплюснут. После вступления
инструменты разлетаются на свои места в стереоканалах, и непонятно, зачем это было сделано, ибо некоторые из ДРУГИХ треков с
очень широким стереодиапазоном (“Backstreet Girl”) остались нетронутыми.
c) Песни этого альбома явно обрабатывались каждая по отдельности, и, возможно, несколькими разными людьми. В результате,
мастеринг и способ эквализации у разных треков оказываются различными, в результате чего местами при прослушивании альбома
создаётся впечатление, как будто он сделан по принципу «лоскутного одеяла».
d) Наконец, – и это, пожалуй, самая большая промашка во всей программе
переиздания, – ABKCO
Таким образом, для этого альбома нет «академического» издания; ремастер ABKCO великолепен, но шумоподавление, ужимание,
и неправильная “Ruby Tuesday”не позволяет ему стать «академическим». Иными словами, нынешний ремастер следует признать
наилучшим выбором; диск London является стóящим только с точки зрения коллекционера. Обратите внимание, что не имеет значения,
какую конфигурацию покупать, так как «пропущенные» треки всё равно попадутся
<< Got Live if You Want It! |