The ROLLING STONES
“London-Era on CD/Remasters Review”
в вопросах и ответах
4.18) More Hot Rocks (Big Hits and Fazed Cookies)
Восхитительный релиз – наполовину коллекция хитов, наполовину коллекция «прежде не выпущенного в США» материала. Так как на каждом выпуске
(старом ABKCO, London, нынешнем ремастере ABKCO) есть
Трек-лист: [Диск 1]
1) “Tell Me (You’re Coming Back)” [обычная редакция]
2) “Not Fade Away”
3) “The Last Time”
4) “It’s All Over Now”
5) “Good Times, Bad Times”
6) “I’m Free”
7) “Out Of Time” [короткая версия]
8) “Lady Jane”
9) “Sittin’ on a Fence”
10) “Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?”
11) “Dandelion”
12) “We Love You”
[Диск 2]
1) “She’s a Rainbow”
2) “2,000 Light Years From Home”
3) “Child of the Moon (RMK)”
4) “No Expectations”
5) “Let It Bleed”
6) “What To Do”
7) “Fortune Teller”
8) “Poison Ivy”
9) “Everybody Needs Somebody To Love” [длинная версия, бонус-трек]
10) “Come On”
11) “Money”
12) “Bye Bye Johnny”
13) “Poison Ivy” [ранняя версия, бонус-трек]
14) “I’ve Been Loving You Too Long” [бонус-трек, стерео!]
15) “I Can’t Be Satisfied”
16) “Long Long While”
Что касается “Child of the Moon”, никто в настоящее время не знает, что же на самом деле
означает RMK. Это может обозначать «ремейк» (“remake”), так как во время сеансов “Satanic Majesties”
предпринималась попытка сделать другую аранжировку этой песни, но не менее жарко обсуждается и теория
о том, что RMK – это инициалы дочери Кляйна.
Альтернативные версии: да.
Кроме того, как и в случае с “Hot Rocks”, London разделили этот двойник на два отдельных диска,
но к тому же ещё и поменяли порядок треков.
Трек-лист [More Hot Rocks 1]:
1) “Tell Me (You’re Coming Back)” [обычная редакция]
2) “Not Fade Away”
3) “The Last Time”
4) “No Expectations”
5) “Child Of The Moon”
6) “She’s A Rainbow”
7) “It’s All Over Now”
8) “Good Times, Bad Times”
9) “I’m Free”
10) “Out Of Time” [короткая версия]
11) “Poison Ivy” [ранняя версия, соответствующая бонус-треку издания ABKCO]
12) “Bye Bye Johnny”
13) “Long Long While”
[More Hot Rocks 2]:
1) “What To Do”
2) “Money (That’s What I Want)”
3) “Come On”
4) “Fortune Teller”
5) “Have You Seen Your Mother, Baby, Standing In The Shadow?”
6) “Dandelion”
7) “We Love You”
8) “I Can’t Be Satisfied”
9) “Lady Jane”
10) “Sittin’ On A Fence”
11) “2,000 Light Years from Home”
12) “Let It Bleed”
«Академические» версии: нет. Фактически, вам придётся собрать их ВСЕ!
Старый выпуск ABKCO буквально следовал
Однако, ABKCO превзошли сами себя, включив в свой первый набор два невесть откуда взявшихся прежде не выпущенных дубля. “Poison Ivy” очень похожа
на версию, которая выходила на виниловой грампластинке “More Hot Rocks” (и та же версия вышла на ремастере), но в припеве на ней отсутствует
часть наложений перкуссии.
London, со своей стороны, превзошли себя в том, что изменили порядок следования треков безо всякой видимой для этого причины. Тем не менее, как и в случае с
“Hot Rocks”, несколько превосходных треков делают сборник London нужным для коллекции. Кроме того, на “More Hot Rocks 1”
рядом с песней “Tell Me” указано, что это полная версия длительностью
На “More Hot Rocks 2” появляется “What to Do” в широком стерео, которая выглядит странно в качестве вступительного
трека, хотя и в качестве завершающего она смотрелась бы не менее странно. “Fortune Teller” – правильная версия, с наложениями
губной гармоники. “Have You Seen Your Mother” – моно, вместо мерзопакостного фальшивого стерео ABKCO. “Dandelion”
преподносит приятный сюрприз: он в супершироком стерео, и звучит заметно лучше и «шире», чем версия ABKCO.
“I Can’t Be Satisfied” – стерео, как и на диске ABKCO. Оставшаяся часть треков – обычные версии London, за одним
примечательным исключением: на “More Hot Rocks 2” содержится версия “Sittin’ on a Fence”, мастеринг которой
сделан явно
[Примечание: германские London и японские London “More Hot Rocks” абсолютно идентичны].
На новом ABKCO ещё больше вариаций и редкостей.
Диск 2 во многом продолжает в том же духе. В “She’s a Rainbow” отсутствует вступление с криками карнавальных зазывал.
“Child of the Moon” звучит так же, как версия London, но она заметно громче и с большей динамикой; эквализация ли это, или результат того,
что была найдена лучшая исходная лента – неизвестно. “What to Do” такая же, как на “Aftermath”. Представлены оба варианта
“Poison Ivy”, но наложения с предыдущей версии диска ABKCO пропали без вести. “Everybody Needs Somebody to Love” –
длинная версия, моно, появление которой делает японский диск
Догадываетесь, к чему я клоню? Во ВСЕХ ТРЁХ версиях есть
<< Hot Rocks 1964-1971