The ROLLING STONES
“London-Era on CD/Remasters Review”
в вопросах и ответах
4.3) Now!
Трек-лист:
1) “Everybody Needs Somebody to Love” [короткая версия]
2) “Down Home Girl”
3) “You Can’t Catch Me”
4) “Heart of Stone” *
5) “What a Shame” *
6) “I Need You Baby (Mona)”
7) “Down the Road Apiece” *
8) “Off the Hook”
9) “Pain in My Heart”
10) “Oh Baby (We Got a Good Thing Goin’)”
11) “Little Red Rooster”
12) “Surprise, Surprise”
Альтернативные версии: на компакт-диске London (по крайней мере втором выпуске) альбома “Now!” был интересный То, что казалось неким достижением на виниле – блин, ведь даже «стереофоническая» грампластинка London была практически
честным моно! – превратилось на
Также, “No. 2” был выпущен на CD японским отделением London. Треки там были такие:
1) “Everybody Needs Somebody to Love” [длинная версия, моно]
2) “Down Home Girl” [с плавным нарастанием звука в начале]
3) “You Can’t Catch Me”
4) “Time Is on My Side” [версия с гитарным вступлением, стерео]
5) “What a Shame” [версия с диска London “Now!”]
6) “Grown Up Wrong”
7) “Down the Road Apiece” [версия с диска London “Now!”]
8) “Under the Boardwalk”
9) “I Can’t Be Satisfied” [стерео]
10) “Pain in My Heart”
11) “Off the Hook” [здесь указано авторство N. Phelge, хотя, похоже, на всех других выпусках указано авторство Jagger/Richards]
12) “Suzie Q”
«Академическая» версия: ABKCO-ремастеринг
По большей части, оригинальный компакт-диск ABKCO и компакт-диск London звучат на удивление похоже. Хорошо звучащие монофонические треки
(“You Can’t Catch Me”, “Off the Hook”) звучат хорошо на обоих, а плохо звучащие монофонические треки
(“Down Home Girl”, в которой о высоких частотах даже и говорить нечего) звучат, увы, на обоих плохо. ABKCO облажалась и включила в этот
диск длинную версию “Everybody Needs Somebody”; диск London использует (правильную) короткую версию. Большое удивление вызывают два стереотрека,
записанных в Chess – “What a Shame” и “Down the Road Apiece”. По
Сначала я думал, что на дисках London «первого тиража» проблема с плавным нарастанием звука в начале песни “What a Shame”
отсутствовала, но позже до меня дошло, что никакого «первого тиража» альбома “Now!” НЕ БЫЛО. Так что суд присяжных всё ещё не
вынес окончательный вердикт по поводу того, что же тут произошло. Вполне вероятно, что японское подразделение London представляет ещё и другой вариант,
как в случае с “December’s Children”, но японский “Now!” я пока так и не слышал.
Однако, я слушал сильно разрекламированный японский
К счастью, новое переиздание ABKCO избавляет от этой дилеммы. За одним заметным исключением, треки звучат настолько хорошо, насколько они,
Однако, словно бы по теории кармического равновесия, ABKCO компенсировала это тем, что раскопала гораздо лучшую исходную ленту для стереофонической
“Heart of Stone”, которая в результате звучит значительно лучше (хотя, как и во всей серии, некоторые сочтут выбор эквализации несколько
агрессивным). Как ни жаль, её стереофонический диапазон также несколько ужат; она звучит так, словно «пустой» правый канал во вступлении был полностью
заглушен, и в качестве компенсации туда подмикшировали немножко левого канала, но забыли «размикшировать», когда началась собственно сама песня. Таким
образом, если послушать только правый канал, можно услышать эдакие развесёлые скачки звука в том месте, где вступает «настоящий» правый канал.
Несмотря на то, что новое переиздание ABKCO имеет несколько изъянов, оно исправляет многие неясности, связанные с предыдущими дисками; так что, наверное, лучше
выбрать переиздание.
<< 12×5 |