Anybody Seen My Baby? |
Видел ли |
(Mick Jagger / Keith Richards / k.d.lang / Ben Mink *) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс / кей ди ланг / Бен Минк) |
She confessed her love to me |
Она призналась мне в любви |
© Promopub B.V. (PRS) / Universal-PolyGram International Publishing, Inc. / Bumstead Productions, U.S., Inc. (ASCAP) / Zavion Enterprises, Inc.
* На самом деле канадская певица k.d.lang (настоящее имя Кэтрин Дон Ланг) и её соавтор Бен Минк никакого отношения к написанию этой песни не имеют. Однако уже в период подготовки диска к выпуску было замечено, что мелодия припева “Anybody Seen My Baby” очень похожа на припев песни k.d.lang “Constant Craving”, выпущенной в 1992 году. Во избежание обвинений в плагиате было принято решение указать k.d.lang и Бена Минка в качестве соавторов, с выплатой соответствующей доли авторского гонорара.
Даты записи: | 13 марта - июль 1997 г. |
Студия: | Ocean Way Recording Studios |
Инженеры: | “The Dust Brothers” [Майк Симпсон (Mike Simpson) и Джон Кинг
(John King)]; Дэн Босуорт (Dan Bosworth) |
Ассистенты инженера: |
Алан Сэндерсон (Alan Sanderson) и Чарльз Гуден (Charles Gooden) |
Инженер микширования: |
Том Лорд-Элдж (Tom Lord-Alge) |
Ассистент инженера микширования: |
Маурицио Риагорри (Mauricio Riagorri) |
Продюсеры: | Дон Уоз (Don Was), “The Dust Brothers” и
“The Glimmer Twins”
(«Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс) |
Дата первой публикации: | 22 сентября 1997 г. |
На дисках: |
Студийный вариант: сингл; “Bridges to Babylon”, “Forty Licks” Концертные варианты: (только на бутлегах) |
Мик Джаггер | - вокал, электрогитара, подпевки |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Ронни Вуд | - электрогитара |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Дон Уоз | - клавишные |
Уэдди Уохтел (Waddy Wachtel) |
- электрогитара, акустическая гитара |
Джеми Муоберак (Jamie Muhoberac) |
- бас, клавишные |
Бернард Фаулер (Bernard Fowler) |
- подпевки |
Блонди Чаплин (Blondie Chaplin) |
- подпевки, шейкер |
I thought Mick really captured the feeling of the moment on that song in particular. He was really conscientious
about his work on this record and paid attention to every line. And since he likes to act and I like to direct, we took those roles
and treated the vocals as if we were making a film. We talked about the motivation of the characters and trying to get inside each situation...
He was very serious about being a good artist and I think it shows through. His vocals are fantastic. - Don Was, 1997 |
Мне кажется, Мик и вправду уловил дух времени – особенно в этой песне. Он работал над этой записью очень добросовестно
и был очень внимательным к каждой строчке. И, поскольку ему нравится быть актёром, а мне – режиссёром, мы приняли эти роли и относились
к вокалу так, как будто мы снимали кино. Мы обсуждали, почему персонажи ведут себя так или иначе, и пытались вникнуть в каждую ситуацию...
Он очень серьёзно подошёл к исполнению своей роли, и мне кажется, что это очень заметно. Его пение просто потрясающе.
- Дон Уоз, 1997 |
It’s melodic, but then it’s different. It has a slightly different groove to it. And it’s got a lot of little sounds,
- Mick Jagger, 1997 |
Она мелодичная, но, кроме того, она другая. У неё слегка отличающаяся ритмика. И, знаете, в ней много разных
призвуков, едва заметных для уха звуковых нюансов. Мы сделали это, чтобы вам было интересно её слушать. Это
- Мик Джаггер, 1997 |
“Anybody Seen My Baby?”, it’s very good.
- Charlie Watts, 1997 |
“Anybody Seen My Baby?” – это очень хорошая песня.
- Чарли Уоттс, 1997 |