Come On |
Давай |
(Chuck Berry) | (Чак Берри) |
Everything is wrong |
Всё не так |
© Jewel Music / MCPS NCB / Arc Music Corp.
Дата записи: | 10 мая 1963 г. |
Студия: | Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания) |
Инженер: | Роджер Сэвэдж (Roger Savage) |
Продюсер: | Эндрю Луг Олдхэм для “Impact Sound” (на самом деле записью руководил Мик Джаггер) |
Дата первой публикации: | 7 июня 1963 г. (Великобритания) |
На дисках: |
Студийный вариант: Сингл; “Rock’n’Rolling Stones”,
“More Hot Rocks (big hits & fazed cookies)”,
“Rolled Gold: The Very Best of the Rolling Stones”,
“Singles Collection * The London Years” Концертные варианты: (нет данных) |
Мик Джаггер | - вокал, подпевки |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Брайан Джонс | - губная гармоника, подпевки |
Бил Уаймен | - бас |
Чарли Уоттс | - барабаны, коубелл |
The Stones’ attitude toward the record was, “Yeah, it’s okay”. The record was like two poles meeting
in the middle. It didn’t fit their heroes and it didn’t fit mine, which were radio play and success. It wasn’t Willie Dixon,
and it wasn’t the Ronettes. - Andrew Oldham |
К тому, чтобы записать эту песню, Роллинги отнеслись так: «Ага, ладно». Решение записать её было
- Эндрю Олдхэм |
We were always doing other people’s material but we thought we’d have a go at that – “Oh, it sounds
catchy”. And it worked out. At the time it was done just to get a record out. We never wanted to hear it. The idea
was Andrew’s – to get a strong single so they’d let us make an album which back then was a privilege.
- Keith Richards, 1971 |
Мы всегда делали вещи других исполнителей, но мы решили, что взяться нам нужно за эту – «О, у неё
запоминающаяся мелодия». И это сработало. Тогда это было сделано только для того, чтобы выпустить пластинку. Нам никогда
не хотелось её слушать. Это была идея Эндрю – добиться успеха с синглом, чтобы нам дали сделать альбом, что тогда было
привилегией.
- Кит Ричардс, 1971 |
I don’t think Come On was very good, in fact it was shit... God knows how it ever got in the charts,
it was such a hype. In fact we disliked it so much we didn’t do it on any of our gigs.
- Mick Jagger, 1972 |
Я не считаю, что “Come On” была так уж хороша – на самом деле это было дерьмо... Бог его знает, как она
вообще попала в чарты, столько шума вокруг неё подняли. На самом деле, она нам настолько не нравилась, что мы не играли её ни
на одном из наших выступлений.
- Мик Джаггер, 1972 |
It was our first compromise.
- Keith Richards |
Это был наш первый компромисс.
- Кит Ричардс |
The first single was Chuck Berry’s Come On. It was middle ground, but it was also very, very pop. We threw it in along with a
couple of Bo Diddley songs and I think it was chosen because it was so obviously more chart-orientated. We did listen to Decca’s feedback,
obviously – not that it was particularly interesting. It might have been Andrew Oldham along with a few people like Dick Rowe making
the decision. It really didn’t matter to us; we just wanted to put it out. Then the record did so much better than we had expected and suddenly
we were being told to wear the houndstooth check jackets. That one track did it.
- Keith Richards, 2003 |
Первым синглом была “Come On” Чака Берри. Она была компромиссным вариантом, но она также была очень, очень
попсовой. Мы сделали её в один присест вместе с парой песен Бо Диддли, и, я думаю, её выбрали потому, что она была так явно нацелена
на попадание в чарты. Мы, конечно, прислушались к мнению Decca – хотя нам это было не так уж интересно. Может быть, решение
принималось Эндрю Олдхэмом с несколькими другими людьми вроде Дика Роу. Для нас это не имело значения: мы просто хотели выпустить сингл.
А потом пластинка пошла намного лучше, чем мы ожидали, и вдруг нам было приказано носить пиджаки в мелкую клетку. Один этот трек сделал это.
- Кит Ричардс, 2003 |
It meant everything for a band to have a record in the charts and I remember Come On did pretty well. I think
it’s brilliant – I like the original by Chuck Berry and I Want to Be Loved, the
- Ron Wood, 2003 |
Группы были готовы на всё, чтобы заполучить пластинку в чартах, и я помню, что “Come On” пошла очень хорошо.
- Рон Вуд, 2003 |