Far Away Eyes |
Отрешённый взгляд |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
I was driving home early Sunday morning through Bakersfield |
Я ехал домой ранним воскресным утром через Бейкерсфилд |
© EMI Music Co., Inc., ASCAP
Даты записи: | 10 октября - 25 ноября, 5-21 декабря 1977 г., 5 января - 2 марта,
15 марта - апрель 1978 г. |
Студия: | Запись: Pathé Marconi Studios (Булонский лес, Париж, Франция) Микширование: Atlantic Studios Мастеринг: Sterling Sound Studios |
Инженеры: | Запись: Крис Кимси (Chris Kimsey), Барри Сейдж (Barry Sage), Дэйв Джордан (Dave Jordan), Бэн Кинг (Ben King),
Филипп (Philippe) Микширование: Крис Кимси (Chris Kimsey) Мастеринг: Тед Дженсен (Ted Jensen) |
Продюсеры: | “The Glimmer Twins”
(«Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс) |
Дата первой публикации: | 10 мая 1978 г. (США), 26 мая 1978 г. (Великобритания) |
На дисках: |
Студийный вариант: Синглы; “Some Girls” Концертные варианты: “Rolling Stones Martin Scorsese Shine a Light” |
Мик Джаггер | - вокал, фортепиано, подпевки |
Кит Ричардс | - электрогитара, акустическая гитара, фортепиано, подпевки |
Рон Вуд | - педальная стальная гитара, подпевки |
Бил Уаймен | - бас |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Yeah, she’s real, she’s a real girl...
- Mick Jagger, 1978 |
Да, она реальная, это о реальной девушке...
- Мик Джаггер, 1978 |
It’s mimicry, it is, it’s parody...
- Mick Jagger, 1978 |
Это подражание, так и есть, это пародия...
- Мик Джаггер, 1978 |
You know, when you drive through Bakersfield on a Sunday morning or Sunday evening – I did that about six months
ago – all the country music radio stations start broadcasting live from
- Mick Jagger, 1978 |
Знаете, когда едешь через Бейкерсфилд воскресным утром или воскресным вечером – я месяцев шесть назад ездил там – все
радиостанции, играющие кантри-музыку, начинают прямую трансляцию из
- Мик Джаггер, 1978 |
On Far Away Eyes, I’m playing piano, though Keith is actually playing the top part – we added it on after. But
I wouldn’t say this song was influenced specifically by Gram (Parsons). That idea of country music played slightly tongue in cheek – Gram
had that in Drugstore Truck Drivin’ Man, and we have that sardonic quality, too.
- Mick Jagger, 1978 |
В “Far Away Eyes” я играю на фортепиано, хотя Кит играет верхнюю часть – мы её добавили позже. Но я не стал
бы говорить, что эта песня написана под влиянием именно Грэма (Парсонза). Эта идея играть кантри немного с издёвкой – у Грэма это было в
“Drugstore Truck Drivin’ Man”, ну и у нас тоже была такая же язвительность.
- Мик Джаггер, 1978 |
Currently, we’re getting knocked for doing Far Away Eyes. Not so much in America, but abroad... where they don’t
really understand country music... Obviously, we can’t play country music like authentic Chicago bluesmen. We do our best, but we can’t copy –
that’s not the idea. And so it comes out the way it does... different!
- Mick Jagger, 1978 |
Как раз сейчас нас пинают за то, что мы сделали “Far Away Eyes”. Не столько в Америке, сколько за границей... где на самом
деле никто музыку кантри не понимает... Понятно, что мы не можем играть кантри, как настоящие чикагские блюзмены. Мы стараемся, как можем, но у нас не получается
скопировать – да идея и не в этом. Вот и получается так, как получается...
- Мик Джаггер, 1978 |
Mick feels the need to get into these caricatures. He’s slightly vaudeville in his approach. Far Away Eyes is like that. He
did it great every time except for the final take. It’s good when he does it straight ’cause it’s funny enough without doing a pantomime.
It’s the sound version of what he was doing wrong visually. When he sings it as a caricature it sounds like it would be great for a show. You
expect Mick to walk out in his cowboy duds on an
- Keith Richards, 1979 |
Мик ощущает потребность в такой вот карикатурности. В его подходе есть немножко водевильности. “Far Away Eyes” –
как раз такая. Он каждый раз отлично исполнял её, кроме финального дубля. Она хороша, когда он исполняет её непосредственно, потому что она довольно смешная и безо
всякой пантомимы. Это звуковая версия того, что он делает неправильно визуально. Когда он поёт её карикатурно, она звучит так, словно из неё получилось
бы отличное шоу. Так и ждёте, что Мик появится в своих ковбойских шмотках на
- Кит Ричардс, 1979 |
We aren’t using a
- Keith Richards, 1982 |
Мы в данный момент не особо много используем стрингбендеры или слайдеры, но Рон играет на педальной стальной гитаре, немного в
“Shattered” и в “Far Away Eyes”. Кантри-музыка – это часть того, как мы делаем
такие песни, и она проявляется, даже если всё построено непосредственно на состязающихся друг с другом гитарах.
- Кит Ричардс, 1982 |
(Mick) likes Merle Haggard. (Mick’s country accent is) not Nashville. You’re right – it’s Bakersfield.
I know he listens to – and used to – a lot of Merle Haggard.... When you think about it, he even sings Bakersfield in
(Far Away Eyes)... I wonder why Bakersfield? I’ve got to ask him that. Maybe he don’t even know himself. It must go back
to him listening to a lot of Merle Haggard.
- Keith Richards, 1994 |
(Мику) нравится Мерл Хаггард. (Для Мика центр кантри – это) не Нашвилл.
Вы правы – это Бейкерсфилд. Я знаю, Мик слушает – и раньше тоже – много Мерла Хаггарда... Как подумаешь об этом – он же
ведь даже спел про Бейкерсфилд (в “Far Away Eyes”)... Я удивляюсь – почему Бейкерсфилд? Пришлось спросить его об этом. Может, он
даже и сам не знает. Это всё идёт от того, что он много слушал Мерла Хаггарда.
- Кит Ричардс, 1994 |
(That was written by Keith and me in) combination. I wasn’t out to make a disco record, making Far Away Eyes.
- Mick Jagger, 1995 |
(Это было написано Китом и мной) вместе. Я не горел желанием делать диско-пластинку, делая “Far Away Eyes”.
- Мик Джаггер, 1995 |