It’s All Over Now |
Теперь всё кончено |
(Bobby & Shirley Womack) | (Бобби и Ширли Уомэк) |
Well, baby used to stay out all night long |
В-общем, раньше она не появлялась дома ночи напролёт |
© Kags Music Ltd.
Дата записи: | 10 июня 1964 г. |
Студия: | Chess Studios (Чикаго, шт. Иллинойс, США) |
Инженер: | Рон Мало (Ron Malo) |
Продюсер: | Эндрю Луг Олдхэм |
Дата первой публикации: | 26 июня 1964 г. (Великобритания), 25 июля 1964 г. (США) |
На дисках: |
Студийный вариант: Сингл; “12×5”, “Big Hits (High Tide and Green Grass)”,
“Stone Age”, “More Hot Rocks (big hits & fazed cookies)”,
“Rolled Gold: The Very Best of the Rolling Stones”,
“The Rolling Stones’ Greatest Hits”, “Singles Collection *
The London Years”, “Desert Island Survival Kit”, “Forty Licks”,
“The Rolling Stones Rolled Gold +” Концертные варианты: (только на видео и бутлегах) |
Мик Джаггер | - вокал, тамбурин |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Брайан Джонс | - электрогитара, подпевки |
Бил Уаймен | - бас |
Чарли Уоттс | - барабаны |
As it happens, I think It’s All Over Now is the best single we’ve done, and I’m glad to say the group improves
every time it makes a single. At least, we think so. I like the overall sound on this new one more than I did on anything before.
- Keith Richards, 1964 |
Собственно, я думаю, что “it’s All Over Now” – это лучший сингл из тех, которые мы сделали, и я рад тому, что могу
сказать, что группа с каждым новым синглом становится лучше. По крайней мере, нам так кажется. Общее звучание на этом новом мне нравится больше, чем то, что я
делал на
- Кит Ричардс, 1964 |
I’m not all that keen on the record. It’s alright, but I don’t know, there’s just something.
- Brian Jones, 1964 |
Не скажу, что я в восторге от этой пластинки. Она хорошая, но не знаю, есть в ней
- Брайан Джонс, 1964 |
We just liked the sound of it. We didn’t think it sounded country and western until we read it somewhere. It’s the
- Bill Wyman, 1964 |
Нам просто понравилось её звучание. Мы и не думали, что она звучит, как
- Билл Уаймен, 1964 |
Murray the K gave us It’s All Over Now, which was great because we used to think he was a cunt but he turned us on to something good.
It was a great record by the Valentinos but it wasn’t a hit.
- Mick Jagger, 1968 |
Мюррей Кей дал нам “It’s All Over Now”, что было отлично, ведь
- Мик Джаггер, 1968 |
We cut that in Chess Studios the first time in Chicago. The year before we were playing bars in England, you know. And then we’re
walking into Chess Studios which was where all of these records that had been made that were so important to us. Now and again in life you get this feeling that
you’ve died and gone to heaven. Luckily, neither was true. American studios at that time were so much more together than in England. I mean, they had
some good stuff in England but they didn’t have knowledge of how to record it. We were lucky. There were a couple of guys like Glyn Johns in England who
had a rough idea of recording. But the way you’d get a sound in an American studio in those days was the difference between day and night, compared to
working in England or Europe. I mean these cats, in America, they’d done it already. So to work in Chess was our first taste of American
record.
- Keith Richards |
Мы записали это в студии “Chess” в первый раз в Чикаго. Представляете, а ведь в предыдущем году мы играли по барам в Англии. А тут
мы заходим в студию “Chess”, в которой были сделаны все эти записи, которые были такими важными для нас. То и дело появлялось чувство, что ты умер и
попал в рай. К счастью, ни то, ни другое не было правдой. Американские студии в то время были намного более современными, чем английские. Я имею в виду, что в
Англии хватало хорошего материала, но никто не знал, как его записывать. Мы были счастливчиками. В Англии было несколько парней вроде Глина Джонса, которые
имели общее представление о записи. Но то, какой звук получался в американской студии в те дни – это такая же разница, как между днём и ночью, если
сравнивать с работой в Англии или в Европе. Я имею в виду, эти чуваки, в Америке –
- Кит Ричардс |