Little T & A |
Маленькие С и Ж |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
She’s my little rock and roll |
Она мой маленький рок-н-ролльчик |
© Colgems-EMI Music Inc. (ASCAP)
* перифраза из монолога “The Palladium” американского комика Ленни Брюса (Lenny Bruce, настоящее имя
Леонард Альфред Шнайдер (Leonard Alfred Schneider))
Даты записи: | 18 января - 12 февраля 1979 г., апрель-июнь 1981 г. |
Студии: | Запись: Compass Point Studios (Нассау, Микширование: Electric Ladyland Studios |
Инженеры: | Запись: Крис Кимси (Chris Kimsey) Микширование: Боб Клирмаунтин (Bob Clearmountain) Мастеринг: Боб Людвиг (Bob Ludwig) |
Продюсеры: | “The Glimmer Twins” («Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс) |
Дата первой публикации: | 18 августа 1981 г. (США), 28 августа 1981 г. (Великобритания) |
На дисках: |
Студийный вариант: “Tattoo You” Концертные варианты: “Rolling Stones Martin Scorsese Shine a Light” [Deluxe Edition] |
Кит Ричардс | - вокал, электрогитара, подпевки, бас |
Мик Джаггер | - подпевки |
Рон Вуд | - электрогитара, подпевки |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Иэн Стюарт | - фортепиано |
I could have fucked around with (the mix) for ages. The final mix brought back a bit of the naïveté of the earlier sessions,
otherwise it would have been too slick. It’s nice and dumb, which is what it’s supposed to be...
- Keith Richards |
Я с этим (миксом) протрахался целую вечность. Финальный микс во многом вернулся к безыскусности более ранних сеансов записи, иначе она бы
получилась слишком прилизанной. Она – дурацкая, какой она и задумывалась...
- Кит Ричардс |
Well, that song’s just about every good time I’ve had with somebody I’d met for a night or two and never seen again.
And also about the shit that sometimes goes down when you just sort of bump into people unknowingly, and not knowing the scene you’re walking in on,
you know? You pick up a chick and end up spending the night in the tank, you know?
- Keith Richards, 1981 |
Ну, эта песня – просто про все эти гулянки с
- Кит Ричардс, 1981 |
(The guitar sound is) our equivalent of that rockabilly thing. I think you’ll find that comes from using a lot of analog delay
on Ron’s guitar or my guitar or both of them, and I dampen it. That’ll give you that ticka-tacka-ticka. I always use that green
MXR analog delay. I’m told it’s quite out of date now and
- Keith Richards, 1982 |
(Гитарный звук – это) наш эквивалент для этого рокабилли. Думаю, вам понятно, что это получается от большого количества аналогового
дилея на гитаре Ронни, или на моей гитаре, или на обеих, и я глушу струны. Это даёт вот это «тика-така-тика». Я всегда использую тот зелёный
аналоговый дилей MXR. Мне говорили, что он уже абсолютно устарел, что он старомодный, но он мне достался нахаляву, и я позабыл о том, что годы идут, что теперь
делают лучше, или что там ещё говорят. Не знаю. Мне очень хорошо работалось с этими примочками MXR, и они были очень надёжны.
- Кит Ричардс, 1982 |
(I’m using a) Telecaster, a ’57 set up in
- Keith Richards, 1982 |
(Я использую) «Телекастер»,
- Кит Ричардс, 1982 |