Under My Thumb |
У меня под каблуком |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
Under my thumb |
У меня под каблуком |
© Gideon Music Inc. (BMI) / Mirage Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)
* Здесь обыгрывается английская идиома “every dog has his day” (в буквальном переводе «у каждой собаки есть свой день»), примерно соответствующая русскому «будет и на нашей улице праздник».
Даты записи: | 6-9 марта 1966 г. |
Студия: | RCA Sound Studios (Голливуд, |
Инженер: | Дэйв Хассингер (Dave Hassinger) |
Продюсер: | Эндрю Луг Олдхэм |
Дата первой публикации: | 15 апреля 1966 г. (Великобритания); 2 июля 1966 г. (США) |
На дисках: |
Студийный вариант: “Aftermath”, “The Rolling Stones A Special Radio Promotion Album”,
Концертные варианты: “Got LIVE If You Want It!”, “Gimme Shelter”, “Still Life (American Concert 1981)” |
Мик Джаггер | - вокал |
Кит Ричардс | - электрогитара, акустическая гитара |
Брайан Джонс | - маримба |
Бил Уаймен | - бас; бас с «фузз»-эффектом |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Иэн Стюарт | - фортепиано |
Джек Нитцше Jack Nitzsche |
- перкуссия |
(on being told some women bristle when they hear Under My Thumb) – Really? They really do? - Mick Jagger, 1976 |
(по поводу слов о том, что некоторые женщины злятся, когда слышат “Under My Thumb”:)
– Правда? Они правда злятся? - Мик Джаггер, 1976 |
That’s going back to my teenage years! At the time there was no feminist criticism because there was no such thing,
and one just wrote what one felt. Not that I let it hinder me too much now... The squirming dog image was a joke. I’ve never felt in
that position
- Mick Jagger, 1978 |
В те годы я был ещё подростком! В то время ещё не было феминистской критики, потому что и понятия такого тогда не было,
и каждый писал то, что чувствовал. Я, правда, на это особо и не реагирую... Образ «ластящейся собаки» – это была шутка.
Я никогда так не относился к
- Мик Джаггер, 1978 |
There was one song that was particularly chosen as an
- Mick Jagger, 1984 |
Была одна песня, которую сочли особо
- Мик Джаггер, 1984 |
Brian was still fantastic making records, because he was so versatile. I mean, he’d have marimbas –
which is why you have marimbas on Under My Thumb – or dulcimer, sitar. He kind of lost interest in guitar, in a way.
But at the same time he added all of that other color, those other instruments and other ideas. He was an incredibly
inventive musician.
- Keith Richards, 1994 |
Записываться с Брайаном
- Кит Ричардс, 1994 |
It’s got Brian playing these marimbas. That riff played on marimbas really makes it. Plus, the groove it gets
in the end of the tune. It speeds up, actually. And it becomes this kind of groove tune at the end. It was never a single, but it was
always a very
- Mick Jagger, 1995 |
Это Брайан играл на этой маримбе. Тот рифф, сыгранный на маримбе, действительно оказался тем, что нужно. Плюс та ритмика,
которая придаётся в конце звучания. Там идёт ускорение, на самом деле. И получается вот такой ритм в конце. Эта песня не выходила как
сингл, но она всегда была хорошо известным альбомным треком. А потом она стала тем, к чему стали цепляться феминистки... Это в
- Мик Джаггер, 1995 |