You Can’t Always Get What You Want |
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
(I saw her today at the reception. |
(Я видел её сегодня на вечеринке. |
© Gideon Music Inc. (BMI) / Mirage Music Ltd. / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)
Даты записи: | 16-17 ноября 1968 г., 15 марта 1969 г., 29 мая 1969 г. |
Студия: | Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания) |
Инженер: | Глин Джонс (Glyn Johns) |
Ассистенты инженера: | Брюс Ботник (Bruce Botnick), Джерри Хенсен (Jerry Hansen),
Джордж Чиантц [под вымышленным именем «Ирландец О' Даффи»] (George Chiantz [alias “Irish O’ Duffy”])
|
Продюсер: | Джимми Миллер (Jimmy Miller) |
Даты первой публикации: | 4 июля 1969 г. (Великобритания); 5 июля 1969 г. (США) |
На дисках: |
Студийный вариант: Сингл; “Let It Bleed”, “Hot Rocks 1964 - 1971”,
“Songs of the Rolling Stones”, “The Rolling Stones’ Greatest Hits”,
“Singles Collection * The London Years”, “Forty Licks” Концертные варианты: “Love You Live”, “RollingStonesFlashpoint”, “Rolling Stones Rock and Roll Circus”, “Live Licks” |
Мик Джаггер | - вокал, акустическая гитара |
Кит Ричардс | - акустическая гитара, электрогитара |
Бил Уаймен | - бас |
Джимми Миллер | - барабаны |
Эл Купер (Al Kooper) |
- фортепиано, электроорган, валторна |
Роки Диджон (Rocky Dijon) |
- конго, тамбурин, маракасы |
Маделин Белл (Madeline Bell) |
- подпевки |
Нанетт «Ньюмэн» Уоркмэн (Nanette “Newman” Workman) |
- подпевки |
Дорис Трой (Doris Troy) |
- подпевки |
Лондонский детский хор им. И.С.Баха п/у Хавьера Санчеза Брото (Javier Sanchez Broto) |
- хор |
Now you also can’t get what you want. The same goes for me. I’m saying the same thing as when I said, I can’t get
no satisfaction, only articulated differently. It’s all a question of personal orientation. As one gets older and has read more, as one
knows more, one is hit with a variety of influences, one naturally writes different texts.
- Mick Jagger, 1969 |
Вот и вы тоже не можете получить то, что вы хотите. То же самое и со мной. Я говорю то же самое, что и
я не могу получить удовлетворения, только произношу это
- Мик Джаггер, 1969 |
I liked the way the Beatles did that with Hey Jude. The orchestra was not just to cover everything up –
it was something extra. We may do something like that on the next album.
- Mick Jagger, 1969 |
Мне понравилось, как «Битлз» сделали это в “Hey Jude”. Оркестр не перекрывал всё
остальное – он был
- Мик Джаггер, 1969 |
Jimmy Miller sat down at the drums and remained there playing on the take. Charlie was not happy but was graceful about it.
Mick and Keith played acoustic guitars, I played piano, Bill was on bass and Brian lay on his stomach in the corner reading an article on botany
throughout the proceedings. I then overdubbed the organ.
- Al Kooper, 1977 |
Джимми Миллер сел за барабаны и оставался за ними на протяжении всего дубля. Чарли был не слишком доволен, но
отнёсся с пониманием. Мик и Кит играли на акустических гитарах, я играл на фортепиано, Билл был на басу, а Брайан всё это время лежал на
животе в углу и читал статью по ботанике. Я потом наложил оргáн.
- Эл Купер, 1977 |
It’s a good song, even if I say so myself. It’s popular because it’s got a very
- Mick Jagger, 1995 |
Это хорошая песня – даже себе самому я могу в этом признаться. Она популярна, потому что её припев очень
легко подпевать. И люди могут отождествлять себя с ней: никто не получает то, чего всегда хочется. У неё очень хорошая мелодия. У неё очень
хорошие оркестровые штрихи, с которыми помог Джек Нитцше. Так что у неё есть все составляющие.
- Мик Джаггер, 1995 |
Jimmy Miller played drums on a couple of tracks on Let It Bleed, including You Can’t Always Get What You Want,
which I subsequently copied. That’s how good Jimmy was at hearing songs. He wasn’t a great drummer, but he was great at playing drums
on records, which is a completely different thing. You Can’t Always Get What You Want is a great drum track. Jimmy actually made me stop
and think again about the way I played drums in the studio and I became a much better drummer in the studio thanks to him.
- Charlie Watts, 2003 |
Джимми Миллер играл на барабанах в паре треков на “Let It Bleed”, в том числе в “You
Can’t Always Get What You Want”, которую я впоследствии скопировал. Вот как хорошо Джимми мог слышать песни. Он не был великим барабанщиком,
но он отлично умел играть на барабанах при записи, а это – совершенно другое. В “You Can’t Always Get What You Want”
барабаны звучат отлично. Джимми на самом деле заставил меня ещё раз задуматься о том, как я играю на барабанах в студии, и я стал гораздо
лучшим студийным барабанщиком благодаря ему.
- Чарли Уоттс, 2003 |
You Can’t Always Get What You Want was something I just played on the acoustic guitar – one of those bedroom songs.
It proved to be quite difficult to record because Charlie couldn’t play the groove and so Jimmy Miller had to play the drums. I’d also had this idea
of having a choir, probably a gospel choir, on the track, but there wasn’t one around at that point. Jack Nitzsche, or somebody, said that we could
get the London Bach Choir and we said, ‘That will be a laugh.’
- Mick Jagger, 2003 |
“You Can’t Always Get What You Want” была
- Мик Джаггер, 2003 |