The Rolling Stones

тексты/переводы песен

    Anybody Seen My Baby?

    Видел ли кто-нибудь мою девочку?

 (Mick Jagger / Keith Richards / k.d.lang / Ben Mink *)  (Мик Джаггер / Кит Ричардс / кей ди ланг / Бен Минк)

She confessed her love to me
Then she vanished on the breeze
Trying to hold on to that was just impossible

She was more than beautiful
Closer to ethereal
With a kind of down to earth flavor

Close my eyes
it’s three in the afternoon
Then I realize
that she’s really gone for good

Anybody seen my baby
Anybody seen her around
Love has gone and made me blind
I’ve looked but I just can’t find
She has gotten lost in the crowd

I was flippin’ magazines
In that place on Mercer street
When I thought I spotted her

Getting on a motor bike
Looking rather lady like
Didn’t she just give me a wave?

Salty tears
it’s three in the afternoon
Has she disappeared
is she really gone for good

Anybody seen my baby
Anybody seen her around
If I just close my eyes
I reach out and touch the prize
Anybody seen her around

(RAP):

We came to rock for Brooklyn
And Queens,
And Manhattan
And The Bronx,
And Staten Island
I can’t forget New Jersey, and Long Island
And all over the world,
we came to rock for everybody like this...

Anybody seen my baby
Anybody seen her around
If I just close my eyes
I reach out and touch the prize
Anybody seen her around

Lost, lost and never to be found
I must have called her a thousand times
Sometimes I think she’s just my imagination
Lost in the crowd

Она призналась мне в любви
А потом пропала, как лёгкий ветерок
Смириться с этим было просто невозможно

Она была больше, чем прекрасной –
Скорее, неземной
Но при этом очень простой и приземлённой

Закрываю глаза
три часа дня
И тут я понимаю
что она на самом деле ушла навсегда

Видел ли кто-нибудь мою девочку
Видел ли её кто-нибудь вообще
Любовь ушла и сделала меня слепым
Я искал её, но не мог найти
Она затерялась в толпе

Я перелистывал журналы
В том местечке на Мерсер-стрит
Когда мне показалось, что я углядел, как она

Оседлала мотоцикл
С видом настоящей леди
Разве это не она только что помахала мне рукой?

Солёные слёзы
три часа дня
Она исчезла?
Она на самом деле ушла навсегда?

Видел ли кто-нибудь мою девочку
Видел ли её кто-нибудь вообще
Как только я закрываю глаза
Мне достаточно протянуть руку, чтобы коснуться её
Видел ли её кто-нибудь вообще

(РЭП):

Мы перетрясли весь Бруклин
И Куинс,
И Манхэттен
И Бронкс
И Стейтен-Айленд
Не забыл я и Нью-Джерси, и Лонг-Айленд
И весь остальной мир,
мы перетрясём всех, кто хоть немного похож...

Видел ли кто-нибудь мою девочку
Видел ли её кто-нибудь вообще
Как только я закрываю глаза
Мне достаточно протянуть руку, чтобы коснуться её
Видел ли её кто-нибудь вообще

Потеряна, потеряна, пропала навсегда
Должно быть, я уже тысячу раз её звал
Временами мне кажется, что она – лишь плод моего воображения
Затерявшийся в толпе

© Promopub B.V. (PRS) / Universal-PolyGram International Publishing, Inc. / Bumstead Productions, U.S., Inc. (ASCAP) / Zavion Enterprises, Inc.

* На самом деле канадская певица k.d.lang (настоящее имя Кэтрин Дон Ланг) и её соавтор Бен Минк никакого отношения к написанию этой песни не имеют. Однако уже в период подготовки диска к выпуску было замечено, что мелодия припева “Anybody Seen My Baby” очень похожа на припев песни k.d.lang “Constant Craving”, выпущенной в 1992 году. Во избежание обвинений в плагиате было принято решение указать k.d.lang и Бена Минка в качестве соавторов, с выплатой соответствующей доли авторского гонорара.


Даты записи: 13 марта - июль 1997 г.
Студия: Ocean Way Recording Studios (Лос-Анджелес, США)
Инженеры: “The Dust Brothers” [Майк Симпсон (Mike Simpson) и Джон Кинг (John King)]; Дэн Босуорт (Dan Bosworth)
Ассистенты
инженера:
Алан Сэндерсон (Alan Sanderson) и Чарльз Гуден (Charles Gooden)
Инженер
микширования:
Том Лорд-Элдж (Tom Lord-Alge)
Ассистент
инженера
микширования:
Маурицио Риагорри (Mauricio Riagorri)
Продюсеры: Дон Уоз (Don Was), “The Dust Brothers” и “The Glimmer Twins” («Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс)
Дата первой публикации: 22 сентября 1997 г.
На дисках: Студийный вариант: сингл; “Bridges to Babylon”, “Forty Licks”
Концертные варианты: (только на бутлегах)

 
Мик Джаггер - вокал, электрогитара, подпевки
Кит Ричардс - электрогитара, подпевки
Ронни Вуд - электрогитара
Чарли Уоттс - барабаны
Дон Уоз - клавишные
Уэдди Уохтел
(Waddy Wachtel)
- электрогитара, акустическая гитара
Джеми Муоберак
(Jamie Muhoberac)
- бас, клавишные
Бернард Фаулер
(Bernard Fowler)
- подпевки
Блонди Чаплин
(Blondie Chaplin)
- подпевки, шейкер
 
I thought Mick really captured the feeling of the moment on that song in particular. He was really conscientious about his work on this record and paid attention to every line. And since he likes to act and I like to direct, we took those roles and treated the vocals as if we were making a film. We talked about the motivation of the characters and trying to get inside each situation... He was very serious about being a good artist and I think it shows through. His vocals are fantastic.

- Don Was, 1997

Мне кажется, Мик и вправду уловил дух времени – особенно в этой песне. Он работал над этой записью очень добросовестно и был очень внимательным к каждой строчке. И, поскольку ему нравится быть актёром, а мне – режиссёром, мы приняли эти роли и относились к вокалу так, как будто мы снимали кино. Мы обсуждали, почему персонажи ведут себя так или иначе, и пытались вникнуть в каждую ситуацию... Он очень серьёзно подошёл к исполнению своей роли, и мне кажется, что это очень заметно. Его пение просто потрясающе.

- Дон Уоз, 1997

It’s melodic, but then it’s different. It has a slightly different groove to it. And it’s got a lot of little sounds, ear-catching little soundscapes on it, you know. We did it to keep you interested. It’s kind of R&B-influenced sort of soul music and it’s kind of lightish, it’s not heavy, but it’s definitely R&B and it’s very, it’s really driven by the vocal chorus, really.

- Mick Jagger, 1997

Она мелодичная, но, кроме того, она другая. У неё слегка отличающаяся ритмика. И, знаете, в ней много разных призвуков, едва заметных для уха звуковых нюансов. Мы сделали это, чтобы вам было интересно её слушать. Это что-то вроде той соул-музыки, которая испытала влияние ритм-энд-блюза, и она достаточно лёгкая, она не тяжёлая, но это определённо ритм-энд-блюз, и она в большой степени, она на самом деле сделана под влиянием хорового пения, серьёзно.

- Мик Джаггер, 1997

“Anybody Seen My Baby?”, it’s very good.

- Charlie Watts, 1997

“Anybody Seen My Baby?” – это очень хорошая песня.

- Чарли Уоттс, 1997






Hosted by uCoz