The Rolling Stones

тексты/переводы песен

    Can’t You Hear Me Knocking

    Разве ты не слышишь, как я стучусь

 (Mick Jagger / Keith Richards)  (Мик Джаггер / Кит Ричардс)

Yeah, you got satin shoes.
Yeah, you got fancy boots.
Y’all got cocaine eyes.
Yeah, you got speed freak jive, now.

Can’t you hear me knocking
on your window.
Can’t you hear me knocking
on your door.
Can’t you hear me knocking
down the dirty street.
Yeah.

Help me baby, I ain’t no stranger.
Help me baby, I ain’t no stranger.
Help me baby, I ain’t no stranger.

Can’t you hear me knocking
when you’re safe asleep.
Can’t you hear me knocking, yeah
down the gas light street, now.
Can’t you hear me knocking, yeah
throw me down the keys.
All right now.

Hear me ringing
big bells toll.
Hear me singing
soft and low.
I’ve been begging
on my knees.
I’ve been kicking
help me please.
Hear me prowling
I’m gonna take you down.
Hear me growling, yeah
I’ve got flatted feet now, now, now.
Hear me howling
I’m all around your street now.
Hear me knocking
all around your town.

Да, у тебя атласные туфли.
Да, у тебя модная обувь.
Глаза у тебя – кокаиновые.
Да, ты приторчала на химии, короче.

Разве ты не слышишь, как я стучусь
в твоё окно.
Разве ты не слышишь, как я стучусь
в твою дверь.
Разве ты не слышишь, как я стучусь,
стоя на грязной улице.
Да.

Помоги мне, детка, ведь я же не чужой.
Помоги мне, детка, ведь я же не чужой.
Помоги мне, детка, ведь я же не чужой.

Разве ты не слышишь, как я стучусь,
когда ты спокойно спишь.
Разве ты не слышишь, как я стучусь, да
стоя на улице с газовыми фонарями, вот.
Разве ты не слышишь, как я стучусь, да
сбрось мне ключи.
Ну ладно.

Услышь, как я звоню
во все колокола.
Услышь, как я пою
глухо и тихо.
Я умолял,
стоя на коленях.
Мне дали пинка,
помоги мне, пожалуйста.
Услышь, как я бреду,
я доберусь до тебя.
Услышь, как я хнычу, да,
у меня плоскостопие, вот, вот, вот.
Услышь, как я вою,
вою на всю твою улицу, вот.
Услышь, как я стучусь
на весь твой город.

© Mirage Music Ltd. / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)


Даты записи: 16 июня - 27 июля 1970 г.
Студия: Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания)
Инженеры: Глин Джонс (Glyn Johns), Энди Джонс (Andy Johns)
«...и все остальные, у кого хватило терпения высидеть эти два миллиона часов»
Продюсер: Джимми Миллер (Jimmy Miller)
Дата первой публикации: 23 апреля 1971 г. (Великобритания), 30 апреля 1971 г. (США)
На дисках: Студийный вариант: “Sticky Fingers”, “Say Ahhh!”,
Концертные варианты: “Live Licks”                                                                                                                                                                    

 
Мик Джаггер - вокал, подпевки
Кит Ричардс - электрогитара, подпевки
Мик Тэйлор - электрогитара
Бил Уаймен - бас
Чарли Уоттс - барабаны
Бобби Киз
(Bobby Keys)
- саксофон
Билли Престон
(Billy Preston)
- электроорган
Роки Диджон
(Rocky Dijon)
- конго
Джимми Миллер
(Jimmy Miller)
- перкуссия
 
Can’t You Hear Me Knocking... is one of my favorites... (The jam at the end) just happened by accident; that was never planned. Towards the end of the song I just felt like carrying on playing. Everybody was putting their instruments down, but the tape was still rolling and it sounded good, so everybody quickly picked up their instruments again and carried on playing. It just happened, and it was a one-take thing. A lot of people seem to really like that part.

- Mick Taylor, 1979

“Can’t You Hear Me Knocking”... это одна из моих любимых... (Джем в конце) получился просто случайно; он совсем не планировался. В момент завершения песни мне просто захотелось поиграть ещё. Все уже опустили свои инструменты, но плёнка продолжала крутиться, и это звучало хорошо, так что все быстро снова подхватили свои инструменты и продолжили играть. Просто так получилось, и это вышло за один дубль. Похоже, что многим людям действительно нравится эта часть.

- Мик Тэйлор, 1979

I used a brown Gibson ES-345 for Dead Flowers and the solo on Can’t You Hear Me Knocking.

- Mick Taylor, 1979

Я использовал коричневый Gibson ES-345 для “Dead Flowers” и для соло в “Can’t You Hear Me Knocking”.

- Мик Тэйлор, 1979

(Keith and I) both played on (the intro) actually, it was one of the few, well not of the few Stones tracks because lots of tracks we recorded with the Stones in those days were actually by and large recorded live the way you would play them onstage, sometimes even in 1 or 2 takes. Very rarely were guitar solos overdubbed, I mean other things may have been overdubbed, but very rarely were guitar solos overdubbed, they were usually sort of done with the backing track so they were done live.

- Mick Taylor, 1995

(Кит и я) действительно играли (во вступлении) вдвоём, это был один из нескольких – ну, не из нескольких – роллинговских треков, потому что множество треков, которые мы записали с «Роллингами» в те дни, были в общем и целом записаны «живьём», так же, как бы вы их сыграли на сцене, иногда даже за один-два дубля. Очень редко гитарные соло накладывались, – я имею в виду, что что-то другое могло накладываться, но очень редко накладывались гитарные соло, они обычно были тем, что записывалось на основной дорожке, так что они были записаны вживую.

- Мик Тэйлор, 1995

The song is not a Mick Taylor song at all. Mick merely does a, certainly very fine, but nevertheless Carlos Santana kind of solo part. The whole rough rhythmic characteristic thing about the song is Keith.

- Pierre de Beauport (Keith Richards’ guitar technician), 1999

Эта песня – совсем не песня Мика Тэйлора. Мик просто сыграл – безусловно, очень хорошо – но, тем не менее, нечто вроде соло Карлоса Сантаны. Что же касается общей грубой ритмической характеристики песни – то это Кит.

- Пьер де Бьюпорт (гитарный техник Кита Ричардса), 1999

On that song, my fingers just landed in the right place and I discovered a few things about that tuning (open G) that I’d never been aware of. I think I realized that even as I was cutting the track.

- Keith Richards, 2002

В этой песне мои пальцы попросту попали на нужное место, и я обнаружил кое-что такое в этой настройке (открытое «соль»), о чём раньше и не подозревал. По-моему, до меня это дошло лишь тогда, когда я уже монтировал этот трек.

- Кит Ричардс, 2002

(The jam at the end wasn’t inspired by Carlos Santana.) We didn’t even know they were still taping. We thought we’d finished. We were just rambling and they kept the tape rolling. I figured we’d just fade it off. It was only when we heard the playback that we realized, ‘Oh, they kept it going.’ Basically we realized we had two bits of music. There’s the song and there’s the jam.

- Keith Richards, 2002

(Джем в конце не был вдохновлён Карлосом Сантаной). Мы даже не знали, что они ещё записывают. Мы думали, что мы закончили. Мы просто беспорядочно играли, а они не остановили плёнку. Я полагал, что мы просто сделаем там плавное затухание. Это уже только когда мы прослушивали запись, мы обнаружили: «О, они не остановили». По сути, мы поняли, что у нас два куска музыки. Вот – песня, а вот – джем.

- Кит Ричардс, 2002

As a lead, virtuoso guitar, Mick (Taylor) was so lyrical on songs like Can’t You Hear Me Knocking, which was an amazing track because that was a complete jam, one take at the end. He had such a good ear, and I would help push him along.

- Keith Richards, 2003

Как лидирующий, виртуозный гитарист, Мик (Тэйлор) был таким лиричным в песнях вроде “Can’t You Hear Me Knocking”, которая была просто поразительным треком, потому что это был полностью джем, одним дублем в конце. У него был очень хороший слух, и я помогал ему его развивать.

- Кит Ричардс, 2003






Hosted by uCoz