The Rolling Stones

тексты/переводы песен

    Come On

    Давай

 (Chuck Berry)  (Чак Берри)

Everything is wrong
since me and my baby parted,
All day long I’m walking ’cause I
could not get my car started.
Laid off from my job and I
can’t afford to check it.
I wish somebody’d come along
and run into it and wreck it.

Come on,
since me and my baby parted.
Come on,
I can’t get started.
Come on,
I can’t afford to check it.
I wish somebody’d come along
and run into it and wreck it.

Everything is wrong since
I’ve been without you.
Every night I lay awake
thinking about you.
Every time the phone rings it
sounds like thunder.
Some stupid guy trying
to reach another number.

Come on,
since I’ve been without you.
Come on,
always thinking about you.
Come on,
phone sounds like thunder.
Some stupid guy trying
to reach another number.

Everything is wrong since I
last saw you, baby.
I really wanna see you and I
don’t mean maybe.
I’m doing everything trying to
make you see
That I belong to you, hon,
and you belong to me.

Come on,
I wanna see you, baby.
Come on,
I don’t mean maybe
Come on,
I’m trying to make you see
That I belong to you
and you belong to me.

Come on,
I gotta see you, baby.
Come on,
I don’t mean maybe
Come on,
I’m gotta make you see
That I belong to you
and you belong to me.

Come on
Come on
Come on
Come on

Всё не так
с тех пор как мы с моей любимой в разлуке,
Весь день хожу пешком, потому что я
никак не могу завести свою машину.
С работы уволили, и я
не в состоянии платить за неё.
Вот бы кто-нибудь появился
и врезался и разбил бы её.

Давай,
с тех пор как мы с моей любимой в разлуке.
Давай,
я не могу завести.
Давай,
я не в состоянии платить за неё.
Вот бы кто-нибудь появился
и врезался и разбил бы её.

Всё не так с тех пор, как
я остался без тебя.
Каждую ночь я не могу уснуть
думая о тебе.
Каждый раз, когда звонит телефон, он
грохочет как гром.
Какой-то тупой парень
всё время набирает не тот номер.

Давай,
с тех пор, как я остался без тебя.
Давай,
всё время думаю о тебе.
Давай,
телефон грохочет как гром.
Какой-то тупой парень
всё время набирает не тот номер.

Всё не так с тех пор, как я
последний раз видел тебя, детка.
Я так хочу увидеться с тобой, хотя я,
может быть, этого и не показываю.
Я делаю всё для того,
чтобы ты увидела
Что я принадлежу тебе, милая,
а ты принадлежишь мне.

Давай,
я хочу увидеться с тобой, детка.
Давай,
хотя, может быть, я этого и не показываю
Давай,
Я стараюсь показать тебе
Что я принадлежу тебе
а ты принадлежишь мне.

Давай,
Мне нужно увидеться с тобой, детка.
Давай,
хотя, может быть, я этого и не показываю
Давай,
Мне нужно, чтобы ты увидела
Что я принадлежу тебе
а ты принадлежишь мне.

Давай
Давай
Давай
Давай

© Jewel Music / MCPS NCB / Arc Music Corp.


   Эта песня была записана Чаком Берри 3 августа 1961 года и впервые выпущена на сингле (Chess 1799) в США в авторском исполнении в октябре 1961 г.
   “Come On” – самая первая из официально записанных песен Роллинг Стоунз и самый первый сингл группы.
   Запись производилась на трёхдорожечной аппаратуре, однако песня была смикширована только в монофоническом варианте.

Дата записи: 10 мая 1963 г.
Студия: Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания)
Инженер: Роджер Сэвэдж (Roger Savage)
Продюсер: Эндрю Луг Олдхэм для “Impact Sound” (на самом деле записью руководил Мик Джаггер)
Дата первой публикации: 7 июня 1963 г. (Великобритания)
На дисках: Студийный вариант: Сингл; “Rock’n’Rolling Stones”, “More Hot Rocks (big hits & fazed cookies)”, “Rolled Gold: The Very Best of the Rolling Stones”, “Singles Collection * The London Years”
Концертные варианты: (нет данных)

 
Мик Джаггер - вокал, подпевки
Кит Ричардс - электрогитара, подпевки
Брайан Джонс - губная гармоника, подпевки
Бил Уаймен - бас
Чарли Уоттс - барабаны, коубелл
 
The Stones’ attitude toward the record was, “Yeah, it’s okay”. The record was like two poles meeting in the middle. It didn’t fit their heroes and it didn’t fit mine, which were radio play and success. It wasn’t Willie Dixon, and it wasn’t the Ronettes.

- Andrew Oldham

К тому, чтобы записать эту песню, Роллинги отнеслись так: «Ага, ладно». Решение записать её было чем-то вроде золотой середины. Она не соответствовала их предпочтениям, и не соответствовала моим – то есть ротации на радио и успеху. Это был не Вилли Диксон, но и не «Ронеттс».

- Эндрю Олдхэм

We were always doing other people’s material but we thought we’d have a go at that – “Oh, it sounds catchy”. And it worked out. At the time it was done just to get a record out. We never wanted to hear it. The idea was Andrew’s – to get a strong single so they’d let us make an album which back then was a privilege.

- Keith Richards, 1971

Мы всегда делали вещи других исполнителей, но мы решили, что взяться нам нужно за эту – «О, у неё запоминающаяся мелодия». И это сработало. Тогда это было сделано только для того, чтобы выпустить пластинку. Нам никогда не хотелось её слушать. Это была идея Эндрю – добиться успеха с синглом, чтобы нам дали сделать альбом, что тогда было привилегией.

- Кит Ричардс, 1971

I don’t think Come On was very good, in fact it was shit... God knows how it ever got in the charts, it was such a hype. In fact we disliked it so much we didn’t do it on any of our gigs.

- Mick Jagger, 1972

Я не считаю, что “Come On” была так уж хороша – на самом деле это было дерьмо... Бог его знает, как она вообще попала в чарты, столько шума вокруг неё подняли. На самом деле, она нам настолько не нравилась, что мы не играли её ни на одном из наших выступлений.

- Мик Джаггер, 1972

It was our first compromise.

- Keith Richards

Это был наш первый компромисс.

- Кит Ричардс

The first single was Chuck Berry’s Come On. It was middle ground, but it was also very, very pop. We threw it in along with a couple of Bo Diddley songs and I think it was chosen because it was so obviously more chart-orientated. We did listen to Decca’s feedback, obviously – not that it was particularly interesting. It might have been Andrew Oldham along with a few people like Dick Rowe making the decision. It really didn’t matter to us; we just wanted to put it out. Then the record did so much better than we had expected and suddenly we were being told to wear the houndstooth check jackets. That one track did it.

- Keith Richards, 2003

Первым синглом была “Come On” Чака Берри. Она была компромиссным вариантом, но она также была очень, очень попсовой. Мы сделали её в один присест вместе с парой песен Бо Диддли, и, я думаю, её выбрали потому, что она была так явно нацелена на попадание в чарты. Мы, конечно, прислушались к мнению Decca – хотя нам это было не так уж интересно. Может быть, решение принималось Эндрю Олдхэмом с несколькими другими людьми вроде Дика Роу. Для нас это не имело значения: мы просто хотели выпустить сингл. А потом пластинка пошла намного лучше, чем мы ожидали, и вдруг нам было приказано носить пиджаки в мелкую клетку. Один этот трек сделал это.

- Кит Ричардс, 2003

It meant everything for a band to have a record in the charts and I remember Come On did pretty well. I think it’s brilliant – I like the original by Chuck Berry and I Want to Be Loved, the B-side.

- Ron Wood, 2003

Группы были готовы на всё, чтобы заполучить пластинку в чартах, и я помню, что “Come On” пошла очень хорошо. По-моему, это отлично – мне нравится оригинал Чака Берри и обратная сторона – “I Want to Be Loved”.

- Рон Вуд, 2003






Hosted by uCoz