The Rolling Stones

тексты/переводы песен

    You Can’t Always Get What You Want

    Ты не можешь всегда получать то, что хочешь

 (Mick Jagger / Keith Richards)  (Мик Джаггер / Кит Ричардс)

(I saw her today at the reception.
A glass of wine in her hand.
I knew she would meet her connection.
At her feet was her footloose man.

No, you can’t always get what you want.
You can’t always get what you want.
You can’t always get what you want.
But if you try sometime
you find you get what you need.)

I saw her today at the reception.
A glass of wine in her hand.
I knew she was gonna meet her connection.
And at her feet was footloose man.

You can’t always get what you want.
You can’t always get what you want.
You can’t always get what you want.
But if you try sometimes
you might find you get what you need.
Oh, baby.

And I went down to the demonstration,
to get my fair share of abuse.
Singing: “We’re gonna vent our frustration,
if we don’t we’re gonna blow a 50-amp fuse!"

Said to them:
You can’t always get what you want.
You can’t always get what you want.
You can’t always get what you want.
But if you try sometimes
well you just might find you get what you need.
Oh, baby, yeah, yeah, oh.

I went down to the Chelsea drugstore
to get your prescription filled.
I was standing in line with Mr. Jimmy
and man, did he look pretty ill.
We decided that we would have a soda,
my favorite flavor, cherry red.
I sung my song to Mr. Jimmy, yeah,
and he said one word to me, and that was “dead!"

I said to him:
You can’t always get what you want, Lord.
You can’t always get what you want.
You can’t always get what you want, no.
But if you try sometimes
you just might find, huh, you get what you need.
Oh, yeah.

You get what you need – yeah, oh, baby, oh, yeah.

I saw her today at the reception.
In her glass was a bleeding man.
She was practiced at the art of deception.
Well, I could tell by her bloodstained hands.

Said:
You can’t always get what you want, yeah.
You can’t always get what you want, oh.
You can’t always get what you want.
But if you try sometimes you just might find,
you just might find you get what you need.
Oh, yeah, oh, baby.

You can’t always get what you want, no, no, baby.
You can’t always get what you want, na, na, na
You can’t always get what you want, mmm.
But if you try sometimes you just might find,
you just might find you get what you need.

(Я видел её сегодня на вечеринке.
Стакан вина в её руке.
Я знал, что она кое-кого ждала.
У её ног был её самостоятельный мужчина.

Нет, ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но если ты иногда пытаешься
ты обнаруживаешь, что у тебя есть то, что тебе нужно).

Я видел её сегодня на вечеринке.
Стакан вина в её руке.
Я знал, что она кое-кого ждала.
У её ног был самостоятельный мужчина.

Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но если ты иногда пытаешься
ты можешь обнаружить, что у тебя есть то, что тебе нужно.
Вот так-то.

А я ходил на демонстрацию
получить причитающуюся мне порцию насилия.
Распевал: «Мы дадим выход своему раздражению,
а если нет – то нас не выдержит и 50-амперный предохранитель!»

Сказал им:
Вы не можете всегда получать то, что хотите.
Вы не можете всегда получать то, что хотите.
Вы не можете всегда получать то, что хотите.
Но если вы иногда пытаетесь
ну, вы ведь можете обнаружить, что у вас есть то, что вам нужно.
Вот так-то, да, да.

Я ходил в аптекарский магазин в Челси
забрать лекарство по твоему рецепту.
Я стоял в очереди рядом с мистером Джимми,
и, веришь, он выглядел таким больным.
Мы решили взять газировки,
моей любимой, вишнёво-красной.
Я спел свою песню мистеру Джимми, да,
а он сказал мне одно слово, и это слово было «смертельно!»

Я сказал ему:
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, боже мой.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, нет.
Но если ты иногда пытаешься
ты ведь можешь обнаружить, ха-ха, что у тебя есть то, что тебе нужно.
Да-да.

У тебя есть то, что тебе нужно – да, вот так-то, да-да.

Я видел её сегодня на вечеринке.
У неё в стакане был истекающий кровью мужчина.
Она практиковалась в искусстве обмана.
Ну, я узнал это по её окровавленным рукам.

Я сказал:
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, да.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, о.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но если ты иногда пытаешься, ты ведь можешь обнаружить,
ты ведь можешь обнаружить, что у тебя есть то, что тебе нужно.
О, да, вот так-то.

Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, нет, нет, детка.
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, на-на-на
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, ммм.
Но если ты иногда пытаешься, ты ведь можешь обнаружить,
ты ведь можешь обнаружить, что у тебя есть то, что тебе нужно.

© Gideon Music Inc. (BMI) / Mirage Music Ltd. / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)


   Существует несколько взаимоисключающих версий о том, какое именно заведение послужило прототипом упоминающегося в тексте «аптекарского магазина в Челси», и кто именно послужил прототипом «мистера Джимми». Однако ни одна из этих версий никогда не была ни подтверждена, ни опровергнута самими авторами песни.
   Лондонский детский хор им. И.С.Баха, состоявший из 60 человек, был записан дважды (сеанс записи проходил в студии “Olympic” 15 марта 1969 г.), и в окончательном варианте микширования использованы оба дубля; таким образом, в песне звучит хор из 120 голосов.
   Для выпуска на сингле была смикширована версия без хорового вступления.

Даты записи: 16-17 ноября 1968 г., 15 марта 1969 г., 29 мая 1969 г.
Студия: Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания)
Инженер: Глин Джонс (Glyn Johns)
Ассистенты инженера: Брюс Ботник (Bruce Botnick), Джерри Хенсен (Jerry Hansen), Джордж Чиантц [под вымышленным именем «Ирландец О' Даффи»] (George Chiantz [alias “Irish O’ Duffy”])
Продюсер: Джимми Миллер (Jimmy Miller)
Даты первой публикации: 4 июля 1969 г. (Великобритания); 5 июля 1969 г. (США)
На дисках: Студийный вариант: Сингл; “Let It Bleed”, “Hot Rocks 1964 - 1971”, “Songs of the Rolling Stones”, “The Rolling Stones’ Greatest Hits”, “Singles Collection * The London Years”, “Forty Licks”
Концертные варианты: “Love You Live”, “RollingStonesFlashpoint”, “Rolling Stones Rock and Roll Circus”, “Live Licks”

 
Мик Джаггер - вокал, акустическая гитара
Кит Ричардс - акустическая гитара, электрогитара
Бил Уаймен - бас
Джимми Миллер - барабаны
Эл Купер
(Al Kooper)
- фортепиано, электроорган, валторна
Роки Диджон
(Rocky Dijon)
- конго, тамбурин, маракасы
Маделин Белл
(Madeline Bell)
- подпевки
Нанетт «Ньюмэн» Уоркмэн
(Nanette “Newman” Workman)
- подпевки
Дорис Трой
(Doris Troy)
- подпевки
Лондонский детский хор
им. И.С.Баха
п/у Хавьера Санчеза Брото
(Javier Sanchez Broto)
- хор

Now you also can’t get what you want. The same goes for me. I’m saying the same thing as when I said, I can’t get no satisfaction, only articulated differently. It’s all a question of personal orientation. As one gets older and has read more, as one knows more, one is hit with a variety of influences, one naturally writes different texts.

- Mick Jagger, 1969

Вот и вы тоже не можете получить то, что вы хотите. То же самое и со мной. Я говорю то же самое, что и я не могу получить удовлетворения, только произношу это по-другому. Всё это – вопрос личной ориентации. Становясь старше и читая больше, узнавая больше, испытываешь различные влияния, и, естественно, пишешь другие тексты.

- Мик Джаггер, 1969

I liked the way the Beatles did that with Hey Jude. The orchestra was not just to cover everything up – it was something extra. We may do something like that on the next album.

- Mick Jagger, 1969

Мне понравилось, как «Битлз» сделали это в “Hey Jude”. Оркестр не перекрывал всё остальное – он был чем-то дополнительным. Мы, может быть, сделаем что-нибудь подобное в следующем альбоме.

- Мик Джаггер, 1969

Jimmy Miller sat down at the drums and remained there playing on the take. Charlie was not happy but was graceful about it. Mick and Keith played acoustic guitars, I played piano, Bill was on bass and Brian lay on his stomach in the corner reading an article on botany throughout the proceedings. I then overdubbed the organ.

- Al Kooper, 1977

Джимми Миллер сел за барабаны и оставался за ними на протяжении всего дубля. Чарли был не слишком доволен, но отнёсся с пониманием. Мик и Кит играли на акустических гитарах, я играл на фортепиано, Билл был на басу, а Брайан всё это время лежал на животе в углу и читал статью по ботанике. Я потом наложил оргáн.

- Эл Купер, 1977

It’s a good song, even if I say so myself. It’s popular because it’s got a very sing-along chorus. And people can identify with it: No one gets what they always want. It’s got a very good melody. It’s got very good orchestral touches that Jack Nitzsche helped with. So it’s got all the ingredients.

- Mick Jagger, 1995

Это хорошая песня – даже себе самому я могу в этом признаться. Она популярна, потому что её припев очень легко подпевать. И люди могут отождествлять себя с ней: никто не получает то, чего всегда хочется. У неё очень хорошая мелодия. У неё очень хорошие оркестровые штрихи, с которыми помог Джек Нитцше. Так что у неё есть все составляющие.

- Мик Джаггер, 1995

Jimmy Miller played drums on a couple of tracks on Let It Bleed, including You Can’t Always Get What You Want, which I subsequently copied. That’s how good Jimmy was at hearing songs. He wasn’t a great drummer, but he was great at playing drums on records, which is a completely different thing. You Can’t Always Get What You Want is a great drum track. Jimmy actually made me stop and think again about the way I played drums in the studio and I became a much better drummer in the studio thanks to him.

- Charlie Watts, 2003

Джимми Миллер играл на барабанах в паре треков на “Let It Bleed”, в том числе в “You Can’t Always Get What You Want”, которую я впоследствии скопировал. Вот как хорошо Джимми мог слышать песни. Он не был великим барабанщиком, но он отлично умел играть на барабанах при записи, а это – совершенно другое. В “You Can’t Always Get What You Want” барабаны звучат отлично. Джимми на самом деле заставил меня ещё раз задуматься о том, как я играю на барабанах в студии, и я стал гораздо лучшим студийным барабанщиком благодаря ему.

- Чарли Уоттс, 2003

You Can’t Always Get What You Want was something I just played on the acoustic guitar – one of those bedroom songs. It proved to be quite difficult to record because Charlie couldn’t play the groove and so Jimmy Miller had to play the drums. I’d also had this idea of having a choir, probably a gospel choir, on the track, but there wasn’t one around at that point. Jack Nitzsche, or somebody, said that we could get the London Bach Choir and we said, ‘That will be a laugh.’

- Mick Jagger, 2003

“You Can’t Always Get What You Want” была чем-то таким, что я просто играл на акустической гитаре – одна из таких песен для спальни. Она оказалась довольно сложной в записи, потому что Чарли никак не мог сыграть нужный ритм, так что Джимми Миллеру пришлось сыграть на барабанах. У меня также была эта идея насчёт хора – возможно, госпел-хора, но такого в тот момент не нашлось. Джек Нитцше, или ещё кто-то, сказал, что мы могли бы использовать Лондонский хор им. Баха, и мы сказали: «Это будет смешно».

- Мик Джаггер, 2003






Hosted by uCoz