Already Over Me |
Уже взяла надо мной верх |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
As you poured out the drinks for me |
Когда ты плеснула мне выпивки |
© Promopub B.V. (PRS)
Даты записи: | 13 марта - июль 1997 г. |
Студия: | Ocean Way Recording Studios |
Инженеры: | Джон Экс Волаитис (John X Volaitis), Дэн Босуорт (Dan Bosworth) |
Ассистенты инженера: |
Джон Соренсон (John Sorenson), Алан Сэндерсон (Alan Sanderson) |
Инженер микширования: |
Боб Клирмаунтин (Bob Clearmountain ) |
Ассистент инженера микширования: |
Райан Фриленд (Ryan Freeland) |
Продюсеры: | Дон Уоз (Don Was) и “The Glimmer Twins” («Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс) |
Дата первой публикации: | 26 сентября 1997 г. |
На дисках: |
Студийный вариант: “Bridges to Babylon” Концертные варианты: (только на бутлегах) |
Мик Джаггер | - вокал, акустическая гитара |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Рон Вуд | - электрогитара, баритон-бас, добро со слайдером |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Дон Уоз (Don Was) |
- бас |
Блонди Чаплин (Blondie Chaplin) |
- фортепиано, подпевки |
Бенмонд Тенк (Benmont Tench) |
- клавишные, электроорган “Hammond C-3” |
Кенни Арнофф (Kenny Aronoff) |
- пластиковое ведро |
Джим Келтнер (Jim Keltner) |
- перкуссия |
Бернард Фаулер (Bernard Fowler) |
- подпевки |
It was really my fault – I threw the wrong song at him. We went in and wrote the loops and the programs. We got Charlie to
play on it. And in the end, I didn’t like the way it was looped. I said, ‘Kenny, leave it. I’m gonna do it another way.’
- Mick Jagger, 1997 |
Это, по правде говоря, был мой промах – я второпях предложил ему не ту песню. Мы взялись за неё и написали лупы и программы.
А у нас Чарли есть, чтобы играть в ней. И в итоге мне не понравилось, как там были сделаны лупы. Я сказал: «Кенни, оставь её. Я сделаю её
- Мик Джаггер, 1997 |
It was like a Babyface ballad put on top of Wild Horses. It wasn’t going to fly as the Rolling Stones.
- Don Was, 1997 |
Это было как баллада Бэбифейса, наложенная поверх “Wild Horses”. Не производило впечатления,
что это “Rolling Stones”.
- Дон Уоз, 1997 |
That’s the song that I tried with Babyface, because he really liked the song. One morning he came over to see me... I had
just got up and I was a bit
- Mick Jagger, 1997 |
Вот это как раз та песня, которую я пробовал с Бэбифэйсом, потому что песня ему действительно нравилась. Однажды утром он зашёл повидать меня...
Я был спросонья, и, честно говоря, ещё не слишком хорошо соображал, и я был сыт по горло разговорами о звукозаписи. Я сказал: «Ну, у меня нет при себе
- Мик Джаггер, 1997 |
Ronnie is a really versatile and creative musician. He brings so much color to the record just in terms of picking up the mood of a song and
then finding a texture from the various instruments that he’s proficient on. He played some beautiful dobro stuff and this kind of moody
- Don Was, 1997 |
Ронни действительно многогранный и творческий музыкант. Он привносит так много оттенков в запись, в том смысле, что он улавливает настроение
песни и находит текстуру из множества инструментов, которыми он в совершенстве владеет. Он сыграл чудесную партию добро и эти угрюмые гитарные ходы в духе Дэвида
Линча в припеве “Already Over Me”.
- Дон Уоз, 1997 |