Can’t You Hear Me Knocking |
Разве ты не слышишь, как я стучусь |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
Yeah, you got satin shoes. |
Да, у тебя атласные туфли. |
© Mirage Music Ltd. / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)
Даты записи: | 16 июня - 27 июля 1970 г. |
Студия: | Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания) |
Инженеры: | Глин Джонс (Glyn Johns), Энди Джонс (Andy Johns) «...и все остальные, у кого хватило терпения высидеть эти два миллиона часов» |
Продюсер: | Джимми Миллер (Jimmy Miller) |
Дата первой публикации: | 23 апреля 1971 г. (Великобритания), 30 апреля 1971 г. (США) |
На дисках: |
Студийный вариант: “Sticky Fingers”, “Say Ahhh!”, Концертные варианты: “Live Licks” |
Мик Джаггер | - вокал, подпевки |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Мик Тэйлор | - электрогитара |
Бил Уаймен | - бас |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Бобби Киз (Bobby Keys) |
- саксофон |
Билли Престон (Billy Preston) |
- электроорган |
Роки Диджон (Rocky Dijon) |
- конго |
Джимми Миллер (Jimmy Miller) |
- перкуссия |
Can’t You Hear Me Knocking... is one of my favorites... (The jam at the end) just happened by accident; that was never planned.
Towards the end of the song I just felt like carrying on playing. Everybody was putting their instruments down, but the tape was still rolling
and it sounded good, so everybody quickly picked up their instruments again and carried on playing. It just happened, and it was a - Mick Taylor, 1979 |
“Can’t You Hear Me Knocking”... это одна из моих любимых... (Джем в конце) получился просто случайно; он совсем не
планировался. В момент завершения песни мне просто захотелось поиграть ещё. Все уже опустили свои инструменты, но плёнка продолжала крутиться, и это звучало
хорошо, так что все быстро снова подхватили свои инструменты и продолжили играть. Просто так получилось, и это вышло за один дубль. Похоже, что многим людям
действительно нравится эта часть.
- Мик Тэйлор, 1979 |
I used a brown Gibson ES-345 for Dead Flowers and the solo on Can’t You Hear Me Knocking.
- Mick Taylor, 1979 |
Я использовал коричневый Gibson ES-345 для “Dead Flowers” и для соло в
“Can’t You Hear Me Knocking”.
- Мик Тэйлор, 1979 |
(Keith and I) both played on (the intro) actually, it was one of the few, well not of the few Stones tracks because lots of tracks
we recorded with the Stones in those days were actually by and large recorded live the way you would play them onstage, sometimes even in 1 or 2 takes.
Very rarely were guitar solos overdubbed, I mean other things may have been overdubbed, but very rarely were guitar solos overdubbed, they were
usually sort of done with the backing track so they were done live.
- Mick Taylor, 1995 |
(Кит и я) действительно играли (во вступлении) вдвоём, это был один из нескольких – ну, не из нескольких –
роллинговских треков, потому что множество треков, которые мы записали с «Роллингами» в те дни, были в общем и целом записаны «живьём»,
так же, как бы вы их сыграли на сцене, иногда даже за один-два дубля. Очень редко гитарные соло накладывались, – я имею в виду, что
- Мик Тэйлор, 1995 |
The song is not a Mick Taylor song at all. Mick merely does a, certainly very fine, but nevertheless Carlos Santana kind of solo part.
The whole rough rhythmic characteristic thing about the song is Keith.
- Pierre de Beauport (Keith Richards’ guitar technician), 1999 |
Эта песня – совсем не песня Мика Тэйлора. Мик просто сыграл – безусловно, очень хорошо – но, тем не
менее, нечто вроде соло Карлоса Сантаны. Что же касается общей грубой ритмической характеристики песни – то это Кит.
- Пьер де Бьюпорт (гитарный техник Кита Ричардса), 1999 |
On that song, my fingers just landed in the right place and I discovered a few things about that tuning (open G)
that I’d never been aware of. I think I realized that even as I was cutting the track.
- Keith Richards, 2002 |
В этой песне мои пальцы попросту попали на нужное место, и я обнаружил
- Кит Ричардс, 2002 |
(The jam at the end wasn’t inspired by Carlos Santana.) We didn’t even know they were still taping. We thought we’d finished.
We were just rambling and they kept the tape rolling. I figured we’d just fade it off. It was only when we heard the playback that we realized,
‘Oh, they kept it going.’ Basically we realized we had two bits of music. There’s the song and there’s the jam.
- Keith Richards, 2002 |
(Джем в конце не был вдохновлён Карлосом Сантаной). Мы даже не знали, что они ещё записывают. Мы думали, что мы закончили.
Мы просто беспорядочно играли, а они не остановили плёнку. Я полагал, что мы просто сделаем там плавное затухание. Это уже только когда мы прослушивали
запись, мы обнаружили: «О, они не остановили». По сути, мы поняли, что у нас два куска музыки. Вот – песня, а вот –
джем.
- Кит Ричардс, 2002 |
As a lead, virtuoso guitar, Mick (Taylor) was so lyrical on songs like Can’t You Hear Me Knocking, which was an amazing track
because that was a complete jam, one take at the end. He had such a good ear, and I would help push him along.
- Keith Richards, 2003 |
Как лидирующий, виртуозный гитарист, Мик (Тэйлор) был таким лиричным в песнях вроде “Can’t You Hear Me Knocking”, которая
была просто поразительным треком, потому что это был полностью джем, одним дублем в конце. У него был очень хороший слух, и я помогал ему его развивать.
- Кит Ричардс, 2003 |