Time Waits for No One |
Время не ждёт никого |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
Yes, star-crossed in pleasure |
Да, рождённый в плотских утехах под несчастливой звездой |
© Essex Music Int. / Promopub ASCAP / EMI Music Publishing Ltd.
Даты записи: | 14-28 января, 10-15 апреля, 20-25 мая 1974 г. |
Студии: | Запись: Musicland Studios (Мюнхен, Германия); загородный дом Мика Джаггера “Старгроувс”
Микширование: Island Recording Studios (Лондон, Великобритания) |
Инженеры: | Запись: Энди Джонс (Andy Johns), Кит Харвуд (Keith Harwood) Микширование: Кит Харвуд (Keith Harwood) |
Ассистенты инженера: | Тапани Тапанейнен (Tapani Tapanainen), Род Тир (Rod Thear), Ховард Килгор (Howard Kilgour),
Мак «Мюнихь» (Mac ‘Munich’) |
Продюсеры: | “The Glimmer Twins”
(«Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс) |
Дата первой публикации: | 16 октября 1974 г. (США), 18 октября 1974 г. (Великобритания) |
На дисках: |
Студийный вариант: “It’s Only Rock ’n Roll”, “Time Waits for No One
(Anthology 1971 - 1977)”, “Sucking in the Seventies” Концертные варианты: (не исполнялась) |
Мик Джаггер | - вокал, электрогитара, подпевки |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Мик Тэйлор | - электрогитара, 12-струнная акустическая гитара, бас, синтезатор |
Бил Уаймен | - бас, синтезатор |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Ники Хопкинз (Nicky Hopkins) |
- фортепиано |
Рэй Купер (Ray Cooper) |
- конго, маракасы, тамбурин, перкуссия |
(We used a guitar synthesizer called a) hi-fly. It’s a white flat box that looks like a bathroom scale when you put it on the floor,
and you can get a lot of different sounds out of it.
- Keith Richards, 1974 |
(Мы использовали гитарный синтезатор, который назывался) “Hi-Fly” *. Это такой белый плоский ящик,
который выглядит как напольные весы, когда ставишь его на пол, и из него ты можешь извлечь много разных звуков.
- Кит Ричардс, 1974 |
(Can You Hear the Music? and Time Waits for No One) were my particular riff but got taken up by others in the band. Those songs got
turned into something I didn’t even imagine. Whereas something like Angie turned out pretty much as I expected.
- Keith Richards, 1975 |
(“Can You Hear the Music?” и
“Time Waits for No One”) были как раз моими риффами, но подхваченными остальными в группе. Эти песни превратились во
- Кит Ричардс, 1975 |
I liked (that song) a lot.
- Mick Jagger, 1978 |
Мне (эта песня) очень нравилась.
- Мик Джаггер, 1978 |
The best one (on that album) – for a guitar solo, anyway – is Time Waits for No One, which is the first song we recorded
for It’s Only Rock ’n Roll. We hadn’t seen each other for about 3 months, and it was done in one or two takes. We had done
a bit of a layoff because we’d finished an American tour (sic), and everybody went to different parts of the globe and had a rest. I went to
Brazil, which is possibly why there is a little Latin influence.
- Mick Taylor, 1979 |
Лучшая (на альбоме) – для гитарного соло, во всяком случае – это “Time Waits for No One”,
которая была первой песней, записанной нами для “It’s Only Rock ’n Roll”. Мы не виделись друг с другом около 3 месяцев,
и это было сделано за один или два дубля. Мы делали много из отложенного, потому что у нас закончилось американское турне (так!), и все разъехались в разные
части земного шара и отдыхали. Я поехал в Бразилию, вот почему, возможно, здесь есть немного латиноамериканского влияния.
- Мик Тэйлор, 1979 |
Well, I co-wrote that particular song but I didn’t exactly like that (album) much.
- Mick Taylor, 1993 |
Ну да, я был соавтором как раз этой песни, но в целом мне тот (альбом) не очень нравился.
- Мик Тэйлор, 1993 |
Гитарный синтезатор EMS Hi Fli. |