Don’t Stop |
Не останавливайся |
(Mick Jagger / Keith Richards) | (Мик Джаггер / Кит Ричардс) |
Well you bit my lip and drew first blood |
Ты прокусила мне губу и глотнула первую кровь |
© Promopub B.V. (ASCAP)
Даты записи: | 13 мая - 7 июня 2002 г. |
Студия: | Guillaume Tell Studios (Сюресн, Париж, Франция) |
Инженеры: | Запись: Эд Черни (Ed Cherney) Микширование: Боб Клирмаунтин (Bob Clearmountain) |
Продюсеры: | Дон Уоз (Don Was) и “The Glimmer Twins”
(«Мигающие Близнецы» – Мик Джаггер и Кит Ричардс) |
Дата первой публикации: | 30 сентября 2002 г. (Великобритания), 1 октября 2002 г. (США) |
На дисках: |
Студийный вариант: Сингл; “Forty Licks” Концертные варианты: (только на бутлегах) |
Мик Джаггер | - вокал, электрогитара, перкуссия |
Кит Ричардс | - электрогитара, подпевки |
Рон Вуд | - электрогитара |
Чарли Уоттс | - барабаны |
Дэрилл Джонс (Darryl Jones) |
- бас |
Чак Ливелл (Chuck Leavell) |
- клавишные |
Блонди Чаплин (Blondie Chaplin) |
- тамбурин |
Don’t Stop is the singley one.
- Mick Jagger, 2002 |
“Don’t Stop” – сингловая вещь.
- Мик Джаггер, 2002 |
Kind of a stock Mick riff. It’s quite a simple song. Mick had the words and the phrasing, which was good, and Keith and I were
kind of, ‘All right, we’ll give it a try.’ It ended up sounding like another Start Me Up, out of that stable.
- Ron Wood, 2002 |
Шаблонный рифф Мика. Эта песня довольно простая. У Мика были слова и общая идея, они были хорошими, и мы с Китом, типа, «Ладно,
давай попробуем сделать её». По звуку она получилась как ещё одна “Start Me Up”, такая же
крепкая.
- Рон Вуд, 2002 |
It’s basically all Mick. He had the song when we got to Paris to record. It was a matter of me finding the guitar licks to go behind
the song, rather than it just chugging along. We don’t see a lot of each other – I live in America, he lives in England. So when we get
together, we see what ideas each has got: ‘I’m stuck on the bridge. Well, I have this bit that might work.’ A lot of what Mick and I do
is fixing and touching up, writing the song in bits, assembling it on the spot. In Don’t Stop, my job was the fairy dust.
- Keith Richards, 2002 |
Это в основном всё Мик. У него была песня, когда мы приехали в Париж на запись. Моей задачей было найти такие гитарные рисунки, которые
подошли бы к песне, вместо того чтобы просто молотить. Мы подолгу не видимся друг с другом – я живу в Америке, он живёт в Англии. Так что когда мы
собираемся вместе, мы видим, у кого какие идеи: «У меня вот что из головы не выходит. Ну,
- Кит Ричардс, 2002 |
For me, doing a solo album or a Stones album is all the same, with one proviso: that when I’m writing for the Rolling Stones
I don’t mind if the song sounds like the ones the Stones do, whereas if I’m writing, but not recording, with the Rolling Stones,
I don’t want the song to contain too many of the clichés that one associates with the Rolling Stones, so I try quite hard to
avoid them. Before the release of Forty Licks, I wrote Don’t Stop in the same period that I was writing the songs for my solo
album, and I just put it to one side and said to myself, ‘This sounds very much like the Rolling Stones to me. It might be very useful in the
coming months, but I’ll leave it for now and I won’t record it because I think it’s going to be better for the
Stones.’
- Mick Jagger, 2003 |
Для меня делать соло-альбом или альбом Роллингов – это одно и то же, с одной оговоркой: когда я пишу для
“Rolling Stones”, мне не важно, звучит ли песня похоже на то, что делают «Роллинги», тогда как когда я пишу, но не записываюсь
с “Rolling Stones”, я не хочу, чтобы в песне было слишком много клише, которые ассоциируются с “Rolling Stones”, так что я
по возможности стараюсь избегать их. Перед выпуском “Forty Licks” я написал “Don’t Stop” – в тот же период,
когда писал песни для своего
- Мик Джаггер, 2003 |
I can probably live without Don’t Stop, although I enjoyed playing it – it’s a pretty little thing
and you can sizzle it off, but there’s not much substance to it.
- Keith Richards, 2003 |
Я, наверное, могу прожить без “Don’t Stop”, хотя мне нравится играть её – она миленькая, и под неё можно
зажигать, хотя особого содержания в ней нет.
- Кит Ричардс, 2003 |
Don’t Stop is probably not as good a song as something like Satisfaction, but as long as it fits in the show it works. What is
interesting is that unlike those songs from the 1960s, it will never, in our lifetime, get played as much and acquire the patina of age. But a lot of the songs
that we play live were not important songs when they came out... Tune like Don’t Stop might – or might not – one day acquire
the same patina. What is certain is that if you don’t play a song onstage, it will never have a chance to be anything.
- Mick Jagger, 2003 |
“Don’t Stop” – наверное, как песня не так хороша, как что-нибудь вроде
“Satisfaction”, но пока она годится для шоу, это работает. Интересно, что в отличие от тех песен
- Мик Джаггер, 2003 |
Don’t Stop is a classic Mick song. I could see that Mick had designed it to come across well in large venues, a
- Ron Wood, 2003 |
“Don’t Stop” – типичная песня Мика. Я видел, что Мик намеренно задумал её для исполнения на больших
открытых концертах, хоровую песню в стиле “Start Me Up”, с простой идеей и прямолинейной структурой.
- Рон Вуд, 2003 |