The Rolling Stones

Статьи


The ROLLING STONES
“London-Era on CD/Remasters Review”
в вопросах и ответах

 


Раздел 4: альбомы


4.9) Flowers



Трек-лист:
1) “Ruby Tuesday”
2) “Have You Seen Your Mother Baby, Standing in the Shadow?”
3) “Let’s Spend the Night Together”
4) “Lady Jane”
5) “Out Of Time”
[короткая версия]
6) “My Girl”
7) “Backstreet Girl”
8) “Please Go Home”
9) “Mother’s Little Helper”
10) “Take It or Leave It”
11) “Ride On, Baby”
12) “Sittin’ on a Fence”


Альтернативные версии: нет
«Академическая» версия: ABKCO-ремастеринг

Почему его всё ещё продолжают печатать? Короче, на нём есть два уникальных трека. Уф!

Старый диск ABKCO не производил абсолютно никакого впечатления; он не звучал плохо (фактически, «выдержки» из английских “Aftermath” и “Buttons” звучали весьма неплохо для ABKCO, хотя нужно отметить, что отредактированная “Out of Time”, будучи взятой непосредственно с редактированной/обработанной исходной ленты, никогда и не могла звучать так же хорошо, как полная версия), но на самом деле и хорошо он тоже не звучал. На “Ruby Tuesday” было несколько глюков, напоминающих зажёванную ленту, “Sittin’ on a Fence” была тусклой, а “Mother’s Little Helper” и “Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?” были в раздражающем фальшивом стерео.

На удивление, компакт-диск London был мало чем лучше. London сделали умный ход, и на их диске исправленное аудио «украдено» с других источников; например, “Mother’s Little Helper” – стереоверсия с “Aftermath”, как и “Lady Jane” (хотя “Take It Or Leave It” звучит НЕСКОЛЬКО хуже, чем London-версия “Aftermath”). “Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow”, к счастью, – чистая, монофоническая версия. Однако на “Ride On, Baby” и “Please Go Home” заметное плавное нарастание звука во вступлении.

[Примечание: СУЩЕСТВУЕТ уникальная London-версия песни “Sittin’ on a Fence”... читайте раздел “More Hot Rocks” или раздел с перечнем песен для дополнительной информации].

Нет ничего удивительного в том, что новый диск ABKCO использует ту же стратегию, что и диск London: для всего, что появляется где-нибудь ещё, используется тот же самый, как и для «где-то-ещё», аудио-источник, а из уникального материала ничего не выглядит как-то исправленным. В частности, “Sittin’ on a Fence”, очевидно, была подвергнута серьёзной обработке; во вступлении практически отсутствует шипение (и оно более или менее соответствует звучанию предыдущей версии ABKCO), но шипение резко возрастает, когда вступает вокал, до такого уровня, что эта версия звучит как кроссфейдинг старой версии ABKCO и версии London с “More Hot Rocks 2”. Странно.

Между прочим, “Ride On, Baby” и “My Girl” не слишком отличаются по звучанию, а монофоническая “Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow” лишь слегка улучшена по сравнению с её различными вариациями London.

Если вам нужно приобрести этот альбом, то, вероятно, новый ABKCO – единственное, что имеет смысл брать, но он настолько немногим лучше – и в нём столько ненужного – что лучше обойтись без замены, если два уникальных трека уже есть в коллекции.


<< Between the Buttons

Their Satanic Majesties Request >>






Hosted by uCoz